3

340 15 1
                                    

когда я вышла , то увидела, как андрей стоит и ругается с кем то по телефону, а когда увидел меня сбросил и сказал:
-у тебя есть зажигалка?

-да, держи.-я дала ему зажигалку и села на ловочку, которая стояла рядом со входом.

-спасибо.-поблагодарил он меня и сел рядом, отдавая зажигалку.

-у тебя что то случилось?-спустя минуту молчания спросила я и зажгла сигарету.-просто мы с ребятами разговаривали, а ты сидел в телефоне и молчал.

-пиздец все сложно.-он глубоко вздохнул.

- я понимаю, что совершенно незнакомый для тебя человек, но если хочешь, можешь высказаться.-сказала я.

-да я просто устал. проблемы с работой, вечные ссоры с семьей.-он откинулся на спинку лавочки и запрокинул голову с закрытыми глазами.-без подробностей.

-все проблемы и ссоры решаемы, вопрос лишь в том, хочеться их решать или нет.-я улыбнулась.-если не хочется, то нужно просто отдохнуть от всего.

-не могу отдыхать, зная что есть какие то траблы.-он затянулся сигаретой и выбросил ее, сделав буквально три тяжки.

-тогда решай.-я тоже потушила свою сигарету, но потому что всю выкурила и достала новую.-или просто расскажи какому нибудь близкому человеку, чтобы он направил тебя в нужное русло, если сам не понимаешь, что делать в той или иной ситуации.

-просто перегорел, упали руки делать что то.-он поднял голову с лавочки и посмотрел на меня.-ты сидишь в одном топе, давай я тебе кофту дам?

-нет, не надо, мне не холодно.-свою толстовку я оставила внутри.-ну тебе просто нужна мотивация.

-надень.-он все равно снял с себя кофту и отдал мне.-а ты всегда так много куришь?

-редко бывает.-я все таки надела ее на себя.-

-спасибо.- мы поднялись с лавочки и он обнял меня.-а с вами не общался потому что настроение не то, домой вообще люто хочется.

-это из за нас с аней?-я подняла голову с его груди, потому что ростом еле еле макушкой доходила до его подбородка и подняла голову, смотря на него.

хорошее начало Место, где живут истории. Откройте их для себя