7

354 14 3
                                    

когда мы приехали ко мне домой, то я сразу пошла на кухню, чтобы сделать себе и андрею чай.

-тебе с сахаром?-спросила я, разворачиваясь к парню, который сидел за столом.

-нет.-он встал из за стола и подошел ко мне.-давай я тебе помогу, сходи пока за градусником.

-хорошо.-тяжело выдохнула я и уступила ему место, а сама пошла за градусником.

-сколько?-спросил андрей, когда мы уже пили чай.

-я только начала.-сказала я.-еще минуты три.

-окей.-андрей сделал глоток чая.

-37,6.

-блять.-андрей встал со стула.-у тебя есть таблетки какие нибудь?

-есть конечно.-я пошла за ними, выпила и он отправил меня в постель.

-давай иди ложись.-повел он меня.-а где твоя комната?

-вон.-я указала ему на дверь и он пошел туда.

-давай давай давай.-подталкивал меня он.-бля, арин, иди в кровать, поспишь и тебе легче станет.

-лааадно.-протянула я и залезла на кровать.-а ты домой поедешь?

-тут уж как ты скажешь.-сказал андрей.-хочешь-останусь, хочешь-уеду.

-оставайся.-я все равно встала с кровати, чтобы пойти и переодеться в домашнюю одежду.

-ты куда?-спросил андрей.

-пойду переоденусь.-я пошла в ванну.

-понял.

я сходила переодеться и вернулась в комнату.

-хочешь, ложись тоже.-предложила я.-ток тебе одеть надо что то, я тебя на кровать в уличной одежде не пущу.

-бля.-задумался он.-давай я съезжу домой, я тут недалеко живу.

-гемор.-сказала я.-ну если хочешь, езжай.

в итоге он реально уехал, но сказал, что через минут двадцать будет уже у меня, но я его не дождалась и уснула.

-ало.-мой сон прервал звонок, и я даже не смотря кто это взяла трубку.

-боже, ты жива.-облегченно выдохнула аня.

-ээ, ну да.-удивилась я.-а что случилось?

-да ты трубку не берешь, я же просила позвонить, когда домой приедешь.-начала ругаться.-я тебе раз пятнадцать звонила.

-анют, все в порядке.-успокаивала ее я.-я просто уснула, у меня температура поднялась, прости.

хорошее начало Место, где живут истории. Откройте их для себя