2

367 10 0
                                    

-аня, ты щас будешь еще больше в ахуе.-сказала я, расширив глаза от шока.-мы такие дуры.

-да что уже случилось??-она повернулась ко мне и посмотрела в мой телефон.-ебать, у меня слов нет.

-как мы блять их не узнали?-я закрыла глаза и откинулась на спинку сиденья.

-ахахах, а ведь реально, мы до этого момента даже не догадывались.-засмеялась аня.-ну ладно, что было, то было, поехали уже куда нибудь.

*от лица андрея*

- я честно говоря ахуел, когда арина поставила бутылку.-сказал карабль.

-бля, ты видел, она когда третий раз собиралась уже кидать, миша поворачивается к нам и машет головой типо «она не поставит»-говорил я караблю, когда мы стали подходить к моей машине.

-ну я думал она и вправду не поставит.-миша сел на переднее.-но с ними общаться приятно, заметили?

-может потому что не узнали?-спросил карабль.

-да не, мне кажется узнали, просто виду не подали.-сказал литвин.

-ладно уже, выиграли и молодцы.-я завел машину и мы выехали с парковки.

-смотрите, вон они едут.-указал вперед нам на черный крузак карабль.

-слушайте, а может пообщаемся компанией, позовем их в кальянку?-услышав, что мы были не против, миша продолжил.-братик, подтопи, щас у них спросим.

-девочки, а вы щас куда то конкретно едете или просто катаетесь?-спросил он, когда я подъехал и наши машины были наравне.

-смотря для чего спрашиваешь.-усмехнулась арина.

-ну мы хотим с вами пообщаться.-ответил он.

-ну мы сначала по делам едем, а потом не знаю, напиши мне в инсту во сколько и куда, если сможем, то подъедем.-сказала она и втопила, да так, что успела проехать светофор на оранжевый, а мы остались стоять на красном.

-*в 22 часа, адрес: 3-ий павелецкий проезд, 4.*-написал миша арине.

-мне кажется, аня стоуну понравится-сказал карабль.-как будто бы она его типаж.

-хер его знает.-пожал я плечами.-если приедут, увидим.

*от лица арины*

-*в 22 часа, адрес: 3-ий павелецкий проезд, 4.*-пришло мне сообщение от миши в инсте.

-слушай, ну давай сначала покатаемся, а потом ближе к 10 решим уже, поедем или нахуй надо.-предложила аня.

хорошее начало Место, где живут истории. Откройте их для себя