6

357 13 4
                                    

-спасибо.-улыбнулась я и села.

андрей обошел машину и сел за руль.

-забей куда ехать.-он протянул мне свой телефон, где уже был открыт навигатор, а сам завел машину, я написала «аптека» и показался маршрут.-спасибо. тебе не холодно?

-нет, мне нормально.-я взяла свой телефон и уткнулась в него, как вдруг мне поступил звонок от мамы.

-доченька,привет.-поздоровалась она.- как там у тебя дела?

-привет, мамуль.-я протянула руку и сделала потише музыку.-у меня все отлично, а у вас как?

-у нас тоже все хорошо.-на заднем фоне я слышала, как папа пытался забрать у нее телефон.-тебя папа просит к телефону.

-да, папуль, тебе тоже привет.

-привет, как там моя машина?-спросил папа.-ты на ней ездила?

-все с твоей машиной хорошо, не переживай.-ухмыльнулась я.-да, я ездила на ней вчера.

-и никуда не врезалась, все хорошо было, да?-господи, мне иногда кажется он свою машину больше любит, чем меня.

-пап, я никуда не врезалась, ты же меня знаешь.-у меня снова резко закружилась голова.

-а че у тебя с голосом?-удивился он.-ты че там бухаешь чтоли?

-нет.-сказала я.-я просто чувствую себя не очень хорошо.

-почему?-спросил папа.

-ну голова сегодня закружилась, кровь из носа пошла.-рассказывала я ему.

-скорую вызывала?-мама забрала у папы телефон.

-вызывала, прописали таблетки, сейчас еду в аптеку.

-только не говори мне, что сейчас за рулем.-строго произнесла мама.

-нет, мам, я с другом еду.-я посмотрела на андрея.-со мной все в порядке, я жива здорова.

-ага, вот и оставляй ее там одну.-мама видимо уже начала сильно переживать и предъявлять папе.-а что за друг?

-мамуль, со мной правда все хорошо.-успокаивала я ее.-отдыхайте там спокойно.

-ладно, но чтобы сегодня мне позвонила вечером и рассказала про этого друга.-сказала мама.-я люблю тебя, дочь, а кстати, забыла сказать, мы чуть пораньше прилетаем.

хорошее начало Место, где живут истории. Откройте их для себя