Солнечные лучи просачивались сквозь окна в комнате, где день и ночь пахнет благовониями. Шторы, что раскачивались от ветра словно качели, вот-вот могли дотянуться до бледных рук парня. Он всего лишь дремал в своей кровати, а казалось, что он через пару мгновений откинется в мир иной.
Так и считали родители, ведь он ценил каждую минуту сна, но они попросту не знали, что паренек по ночам не бывает дома. Юнги тщательно скрывал свою личность под псевдонимом SUGA, лишь бы не подпортить репутацию компании родителей. Его влечение к хип-хоп музыки может поставить пятно и из-за этого поплывет много слухов.
Сверху за ним начала подглядывать девушка, у которой лицо и душа выглядят словно у младенца. Хоть ей и восемнадцать лет, она беззаботна играет в классики от скуки, думая, что в мире мало проблем.
-Рикки, - ей на плечо положил руку один из старейшин. Он находится уже в довольно престарелом возрасте, имеет склонность к частым мыслям, что скоро настанет его черед уйти из мира сего. - Нам нужно с тобой поговорить.
-О чем, дедушка Ли? - она подняла глаза, в которых бега искорка заинтересованности.
-О твоем подопечном. Видишь ли ему надо указывать на его негативные стороны, но делать это нужно незаметно. Нужно чтобы он понимал и умел различать плохое от хорошего.
-Но дедушка Ли, он ведь такого возраста как я. Какое право я имею указывать ему как жить и что делать? - удивилась Рикки.
-В этом и проблема. Совет старейшин без моего ведома решил, что тебя нужно отправить на Землю и может быть тогда ты сможешь указать ему дорогу на верный путь. - старейшина прекрасно понимал, что возможно из этого ничего хорошего не выйдет.
-Но... Ладно, раз они приняли такое решение, значит так и должно быть. Я постараюсь сделать все, что в моих силах. - Рикки моментально согнулась в поклоне.
-Умница. - старейшина ушел, оставляя девушку наедине с мыслями.
Быть ангелом это сплошные плюсы и один из них - невидимость. Рикки спустилась к парню на край кровати и поправила его волосы. Наблюдая за ним сверху она поняла, что он занимает какую-то часть её сердца. При виде его счастья оно трепетало от счастья, а при виде боли или же грусти оно сжималось, принося ужасную боль.
-Юнги-я, - в комнату зашла его мама и Рикки, испугавшись, вновь убежала наверх. - Солнце давно взошло. Смотри не опоздай в школу. - она с лаской поцеловала его в лоб и удалилась из комнаты.
-Уже встаю. - крикнул он ей в ответ и сонно потер глаза.
Через полчаса он уже ехал в машине на учебу. Водитель то и дело узнавал выспался ли он и что ел на завтрак. Эти утренние разговоры стали для них привычным делом. На пороге школы его встретил учитель, вместе с которым после Юнги зашел в класс.
-Итак, сегодня будут оглашены результаты первой контрольной работы в этом году. У кого есть мысли на тему кто же стал первым в классе? - класс начал бурно обсуждать эту тему. Юнги выдвинул кандидатуру себя, но эту мысль никто не услышал и возможно к счастью.
После школы его снова встретил водитель.
-Мистер Юнги, - обратился он к парню, заглянув в его глаза сквозь зеркало заднего вида, - миссис Мин попросила меня отвезти вас в торговый центр для выбора нового костюма. Ваш дом сегодня посетят гости.
-Раз уж мама сказала, значит придется выбрать.
Парень никогда не мог сопротивляться словам матери, не хотел огорчать, да и любит он её. Отец же все время проводил на работе или за какими-то важными бумагами со словами :"Не видишь, что я занят?". Этот холод всегда отталкивал Юнги от отца и со временем они вовсе перестали общаться.
Рикки наблюдала за его выборам одежды очень внимательно, но в момент, когда он начал переодеваться, она стеснительно закрыла лицо руками, чтобы не смотреть. Начитанность и прилежность исходящие из ее характера не давали ей спокойно смотреть на его худое оголенное оголенное тельце.
-Как этот костюм сидит на мне? - спросил он у водителя, выходя из примерочной.
-Он Вам очень к лицу, - подметил тот и показал палец вверх.
В итоге они остановились на этом костюме - белая хлопковая рубашка, черные брюки с пиджаком и темно-синий атласный галстук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моего сердца
خارق للطبيعةНазвание: Ангел моего сердца Автор: Марк Пак Фэндом: Bantan Boys Пэйринг или персонажи: Мин Юнги/Рикки, Ли Суён/Ким Тэхён. Жанры: Гет, Романтика, Повседневность, Мистика Размер: Макси Описание: Сверху за нами наблюдают те, кого мы не можем видеть. Н...