-Алло, - ответил Юнги на звонок отца.
-Привет. Слушай, тут один мой приятель попал в какую-то передрягу, я к нему поеду, а наш совместный ужин отменяется. - парень ничего не успел ответить, ведь после этих слов его отец положил трубку.
В этот момент внутри его что-то начало бушевать, хотелось крушить и ломать. Он ждал этого вечера как дня рождения. Они с отцом видятся редко, хоть оба и проводят почти все время дома. Мин захотел узнать что же это за приятель такой и что с ним случилось, но тут же вспомнил, что один проступок и все старания родителей уйдут насмарку. Успокоился.
-Мам, - крикнул он из своей комнаты, - сегодня гости будут?
-Нет. - он был вполне удовлетворен этим коротким ответом.
-Ну и слава богу, - на выдохе еле слышно ответил он.Около Рикки на выходе из больницы крутились телохранители. Вышла она под ослепительные вспышки фотоаппаратов. Подбежали журналисты с разных каналов и журналов. Зачем? Она этого тоже не понимала.
Девушка села в ту же машину, на которой и приехала в эту больницу. С все тем же мужчиной.
-Репортерам скажем, что ты моя племянница, раз уж ты не знаешь кто ты и что из себя представляешь, то поживешь пока у меня. - сказал он и завел машину. - Знаешь, тебе очень повезло, что тебя сбил именно я. - ухмыльнулся он и краем глаза уловил на себе ее взгляд.
-Большое спасибо за заботу.
-Запомни: это не забота. Я просто избегаю светских проблем. Если хоть кто-нибудь узнает, что прямо сейчас мы планируем всех обмануть - считай, что трупы.
Она внимательно слушала его наставления и лишь периодически кивала.Настала ночь. Юнги вновь собрался посетить клуб, а Рикки вновь хотела насладиться выступлением, его немного хриплым хриплым голосом, этой эйфорией исходящей от него... Но увы теперь она не знает где его искать.
-Извини, мистер... - позвала Рикки мужчину, который ее спас, - могу ли я сходить погулять?
-Во-первых дядюшка Ли. Не забывай, что теперь ты моя племянница. Во-вторых ты что сдурела? Ты же ничего не знаешь в городе, вплоть до твоего имени. Завтра повожу тебя по городу, а сейчас спать. Кстати, завтра подадим документы в школу.
-В школу? - переспросила девушка.
-Да, именно туда. - прикрыв глаза, кивнул он.
-Хорошо. - заулыбалась Рикки. - Сладких снов. - она ушла в комнату, которую ей предоставили. Раньше это была запасная комната на случай, если гости захотят остаться на ночь.
На утро Рикки проснулась от шума в ее комнате. Мистер Ли зашел к ней, чтобы разбудить, но та лишь закрыла уши руками. В этот момент ей снился приятный сон с участием Юнги и покидать его, понятное дело, она не хотела.
-Вставай, соня. Уже обед. - девушка тут же подскочила.
-Правда? Мы же можем ничего не успеть! - она "залетела" в ванную комнату и собрала волосы в пучек. После водных процедур она побежала одеваться.
На её удивление кровать была собрана и подушки приятно раставлены на ней. Манящий запах чего-то свежеприготовленного привел девушку в обеденную кухню.
-Куда сначала пойдем? - поинтересовалась она и отправила в рот хрустящую вафлю.
-В школу, а потом прогуляемся. - ответил мистер Ли.
-Дорогой, к нам же должны прийти Мин РиНа с мужем и сыном на ужин. - послышался голос мисс Ли.
-Ох точно. Ну значит лишь в школу, но не расстраивайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моего сердца
ParanormalНазвание: Ангел моего сердца Автор: Марк Пак Фэндом: Bantan Boys Пэйринг или персонажи: Мин Юнги/Рикки, Ли Суён/Ким Тэхён. Жанры: Гет, Романтика, Повседневность, Мистика Размер: Макси Описание: Сверху за нами наблюдают те, кого мы не можем видеть. Н...