Вечером как и ожидалось пришли гости – очередные люди, что хотят иметь дело с компанией их семьи. Юнги проводил время у себя в комнате за уроками, иногда выходя за чем-нибудь попить или перекусить. Закончив с уроками он сел писать в очередную песню.
Рикки в это время играла в классики, всячески мешала ему и просто лежала на кровати. В один момент он внезапно лег на кровать и, сам того не зная, придавил руку девушке. Выбраться она из-под него никак не могла. Заставить слезть тоже. Она для него – просто воздух. Выбора не оставалось и она прекратила сопротивляться. Они лежали вместе до наступления ночи.
Юнги не плохо вздремнул. Он вышел из комнаты и пошел проверить спят ли родители. К его большому удивлению ни один из них не бодрствовал, и мама, и папа спали без задних ног. Парень вернулся в комнату, переоделся и выскользнул через окно.
Жили они на окраине района Каннамгу и различных клубов тут было более чем предостаточно. Каждый раз он менял точку выступления, никто не мог угадать, где же на этот раз появится SUGA. Он словно тень всегда внезапно появляется на сцене, забирая микрофон у ребят, что от силы выдают всего по два-три слова в секунду. Именно поэтому он и приходит. Чтобы показать, что такое настоящий реп.
-Гребанные словесно-парализованные неудачники, хей! Именно к вам я обращаюсь! Я собираюсь курить этот бит как наркотик, я лучший в своем деле. – толпа ликовала. Крики фанатов и просто восторженных людей, пришедших развлечься. – От Инсадона до Мендона* буду слышать вас. Ну что, кто тут ваш король?
Так началось и закончилось очередное его выступление. Длилось оно около шести минут и после он исчез. Никто не понимал как он может появится и исчезнув, не оставив от себя и следа. Наверное, это сказываются его ежедневные побеги из дому. Так или иначе он быстро дошел до дома и пара ловких движений - он уже у себя в комнате, проскользнул через заранее открытое окно.
Юнги, что пару минут назад шел энергичной походкой, теперь без сил лежит на кровати. Парень обратно переоделся в пижаму и лег под теплое одеяло. Одеяло легло поверх его так, словно обнимало.-Ваа, дорогой, этот паренек снова появлялся в клубе. - послышались восторженные крики его матери сквозь стены. - Он так выкладывается на сцене. - Мин почувствовал как на его душе "запорхали бабочки", не зря он старался. Но в миг эти же бабочки умерли. - Надо найти его и пригласить в наш клуб. Все места, где он появлялся, стали популярны, а нас он будто стороной обходит.
-Ну что ты! - послышался бодрый голос отца. - Думаю, скоро и наша очередь придет. Если мы будем гнаться за ним, то лишь спугнем. - Юнги облегченно вздохнул.
Так же облегченно вздохнула и Рикки. Пока парень спал она успела разобраться со всеми бумагами по поводу ее отправки на Землю и собрать вещи. Она попрощалась с друзьями и учителями. Ей дали мини-список, на котором сказано, что надо делать по прибытию на Землю.
Наконец Рикки направилась к Воротам. Это то место, проходя через которое становишься человеком или наоборот.
И вот осталось только переступить порог. Но пути обратно не будет.
Она закрыла глаза и сделала пару шагов. Открыв глаза она была окружена людьми.
Рикки лежала посреди дороги, а вокруг нее суетились люди, некоторые даже пытались вызвать скорую помощь.
-О, ну наконец вы пришли в себя. - вздохнув, выпалил мужчина.
-Что случилось? - спросила Рикки. У девушки ужасно болела голова.
-Я случайно сбил вас на машине. Позвольте отвезти вас в больницу. - мужчина протянул ей руку и девушка недолго думая протянула ей свою. Они сели в машину.-Как вас зовут? - спросил доктор у девушки.
-Я не помню. - быстро ответила она.
-Адрес свой скажите. - вновь обратился доктор к ней.
-Сказала же, не помню.
-В общем, - повернулся он к мужчине, - все хорошо, лишь амнезия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моего сердца
ParanormalНазвание: Ангел моего сердца Автор: Марк Пак Фэндом: Bantan Boys Пэйринг или персонажи: Мин Юнги/Рикки, Ли Суён/Ким Тэхён. Жанры: Гет, Романтика, Повседневность, Мистика Размер: Макси Описание: Сверху за нами наблюдают те, кого мы не можем видеть. Н...