Юнги шел по безлюдной улице, на которой лишь иногда проезжали машины, слепя парня включенным дальним светом в фарах. Если по правде, то в богатых районах мало кто выходит подышать свежим воздухом и полюбоваться шикарно ухоженными садами, красотой здешней архитектуры домов, поэтому люди редко встречались в переулках.
Мимо юноши проехала очередная машина и на пассажирском кресле он узнал своего друга, Ким Тэхёна. Спустя какое-то мгновение сам парень вышел из машины и подбежал к Юнги.
-Ты чего такой хмурый и куда идешь один? - поинтересовался он.
-А мне уже и прогуляться нельзя? - ответил Юнги вопросом на вопрос.
-Ну, на сколько хорошо я знаю тебя, ты бы сейчас лучше поспал, чем шастаться по городу в одиночку.
-По твоему я всегда сплю? Уж извини, тогда эта жизни пройдет без моего участия.
-Ха-ха, юморист. - Тэхён начал громко смеяться и легонько ударил друга в плечо, а тот смотрел на него совершенно спокойным видом. Немного успокоившись, парень тоже стал серьезным. - А, видимо ты не шутишь.
-Ну видимо нет, - повторил Юнги, но более саркастично.
-Ладненько. Удачной прогулки, не потеряйся только! - мурлыкнул Тэхён и побежал обратно в машину.
Юнги надел наушники и громко включил музыку. Через пару минут он присел около дерева, прислонился к нему спиной и достал ноутбук. Он играл в компьютерные онлайн-игры, пока ему это не надокучило. Собрав все вещи он направился в очередное ночное заведение, ведь такими темпами имя SUGA потеряет интерес.
-Эй. - хрипло произнес он в микрофон. - Еще шаг влево и ты труп, но ведь ты спросишь почему? Там стоит она и улыбается, приветственно машет мне и растворяется. Ее силуэт приходит в мысли вновь. - он закрыл глаза и шикнул. - Шш! Слышишь? Уходит. Отпустить ее я не смогу, что-то меня тенят. Вместе с ней я погружаюсь в бездну, меня угнетает.
Все кто был в тот момент в этом заведении просто начали ликовать и многие задавались вопросом: парень, чье имя всегда на слуху, что появляется и уходит всегда, словно тень и наконец, тот, кого хотят половина девчонок, влюбился? Парень швырнул микрофон обратно ди-джею и ушел.
На утро у Юнги болела голова. Собравшись, он спустился на первый этаж и позавтракал. Казалось бы обычное утро, но для самого юноши нет. Единственное что изменилось, это из его головы не выходила Рикки.Сегодня в школу девушка собралась пораньше и все оставшееся свободное время она смотрела мультики. Миссис и мистер Ли уже разъехались по своим работам, а Рикки мирно хрустела хлопьями на весь дом. Взглянув на часы, висящие на стене, она поняла, что время почти на исходе и, быстро доев, взяла портфель за одну лямку и выбежала из дома. У ворот ее ждала машина с водителем.
-Доброе утро, мисс. - любезно поприветствовал ее мужчина.
-Доброе утро. - улыбаясь отозвалась она.
На входе школы девушку ждали Тэхён и Суён. В ожидании Рикки она играли в 'камень-ножницы-бумага' и парень вечно проигрывал. Скорее, он поддавался, чтобы порвдовать подругу.
-О, а вот и Рикки! - крикнула Суён, бежа с распростертыми объятиями к подруге.
-Хаха, я тоже соскучилась. - обнимая и улыбаясь во все тридцать два, сказала девушка.
-Ну что, может на учебу пойдем? - напомнил им Тэхён.
-Да, конечно. - это хотела сказать наш ангел, но ее кто-то опередил. Когда она обернулась и увидела Юнги, мило улыбнулась, а он засунув руки в карманы, пошел к другу.
Суён тоже решила не отставать и, взяв Рикки за руку, потянула ее за собой в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моего сердца
ParanormalНазвание: Ангел моего сердца Автор: Марк Пак Фэндом: Bantan Boys Пэйринг или персонажи: Мин Юнги/Рикки, Ли Суён/Ким Тэхён. Жанры: Гет, Романтика, Повседневность, Мистика Размер: Макси Описание: Сверху за нами наблюдают те, кого мы не можем видеть. Н...