Юный ангел был не в силах скрыть свою радость и она начала тихо хихикать. Тэхен это заметил и сказал:
-Что смешного? Неужели я испачкался? - парень начал осматривать свою одежду на наличие пятен. Выглядело это довольно смешно, как собачка за хвостиком, и Рикки начала смеяться.
-Нет, все хорошо. - сквозь смех ответила она. - Кто-то должен прийти?
-Угу, - кивнул парень. - Сейчас придет Юнги.
Тэхен взял блокнот девушки и стал рассматривать рисунки в нем. Времени проведенном на земле у Рикки было не так много, а время для рисования тем более, но все же несколько рисунков она успела закончить. Парень с любопытством вглядывался в каждый штрих, ведь и он сам был любителем живописи.
-У тебя отлично выходят профили людей - заметил тот.
-Правда? Спасибо - смущенно улыбнулась Рикки.
Дверь ведущая на крышу распахнулась и зашла некая блондинка, а следом за ней и Юнги.
-Суён, ты что здесь забыла? - удивленно спросил Тэхен.
-А ты? Новенькая приглянулась что ли? - она скрестилв на груди руки и цокнула языком. - Мы только поссорились, а ты уже к другим клеишься!
-Слушай, это не то, о чем ты подумала! - восклинкул парень ей в ответ.
К ангелу на скамейку подсел Юнги и прекрыл глаза. Рикки повернулась к нему и начала наблюдать. Грудная клетка юноши медленно поднималась и так же медленно опускалась, он тяжело дышал.
-Что смотришь? - тихо спросил Юнги девушку. - Я все еще в обиде на тебя за сегодняшнее утро, а на счет этой парочки не задавай мне вопросов: они поссорились, но их отношения довольно крепки.
-И долго собрался обижаться? - она не отводила своего взгляда и продолжала гулять глазами по каждой клеточке его лица.
-Я перестану обижаться, если ты признаешь, что мы опоздали из-за тебя. - Юнги открыл свои глаза по вине слепящего солнца.
-Хорошо. - они встретились взглядами, а пара, что ругалась на разнем фоне, упокоились и решили последить за поведением этих двоих. - Мин Юнги, мне глубоко жаль, что мы опоздали в школу из-за меня. Прости.
-А теперь скажи, что будешь делать за меня домашку целую неделю и я точно перестану обижаться. - Юнги усмехнулся и изогнул одну бровь.
-Ладно. - нехотя буркнула Рикки.
-Эй! - окликнула их Суён. - Гаденыш, совесть хотя бы приобрети. Она только сегодня перевелась, дел и без твоей домашки хватает.
-Нет-нет, не стоит. Мне не трудно. - улыбнулась ангел. - Я пойду на урок.
Она поспешно собрала листки из блокнота и, сложив их вместе с блокнотом, "вылетела" к лестнице. Пока она убегала, словно Золушка туфельку, обранила один из рисунков. Когда друзья уходили, Суён нашла этот листок.
-Смотрите, это один из рисунков новенькой. Ваа, как красиво. - она протянула его парням и первым перехватил Тэхен.
-Мне кажется, или парень похож на этого? - он ткнул в Юнги и начал смотреть то на рисунок, то на друга. Сам же Юнги стоял держа руки в карманах.
-Ой, дай сюда. - он выхватил рисунок из рук парня и пошел в сторону класса.
Прозвинел звонок на урок и ученики толпами завалились в класс. Рикки сидела уткнувшись в учебник. Руками она прекрывала пылающие от смущения щеки, она до сих пор не может прекратить видеть перед собой эти темные, как ночное небо, глаза Юнги.Парень сел за свою парту и начал повторять материал параграфа, заданного на дом. Как только он закончил, парень тут же достал из кармана рисунок новенькой. Если все верно, то она нарисовала его партрет, но когда она могла успеть? Всего-то прошел урок. Парню просто не верилось, что на листе изображен именно он. Юнги достал телефон и решил сравнивать свои фотографии с рисунком. Поразительное сходство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моего сердца
ParanormalНазвание: Ангел моего сердца Автор: Марк Пак Фэндом: Bantan Boys Пэйринг или персонажи: Мин Юнги/Рикки, Ли Суён/Ким Тэхён. Жанры: Гет, Романтика, Повседневность, Мистика Размер: Макси Описание: Сверху за нами наблюдают те, кого мы не можем видеть. Н...