глава 22. Я куплю эти три кувшина вина любым способом!

16 3 0
                                    

Под одним из окон, на крыльце, стояло двое детей. Дождь стучал по их белым зонтикам и большими каплями скатывался на землю. Низ их одежды был полностью испачкан и мокрый, обувь и носки сняты, а штаны подвернуты по колена, видимо те уже напрыгались по лужам.

Тот, который помладше был одет в форму ученика пика Цзиньмэнь сочетаемую персиковый и пастельно зеленый цвет, он был хорошо знаком Мастеру. Но тот, что постарше кажется не был одним из учеников, в руках он держал сверток чего-то, и при виде Фа Сенхэ серые глаза забегали.

– Здравствуйте, Мастер! – произнес Мин Джинхэй подойдя ближе к Фа Сенхэ.

– Здравствуй. – ответил тот. – Джинхэй ты ждешь друга?

Мастер одарил юного ученика доброжелательной улыбкой из-за которой на его щеках опять появились ямочки.

Фа Сенхэ эта ситуация и в правду показалась трогательной: хоть Юэ Лин и Мин Джинхэй часто ссорятся и второй докладывает на первого, но он все же даже в такую непогоду ждет пока закончиться наказание друга и они вместе пойдут к себе.

– Да. – ответил Джинхэй. – Учитель, можно узнать, долго ли еще будет длиться наказание моего брата?

С детства Джинхэй и Юэ Лин понимали, что не являются друг другу кровными братьями, хотя бы потому что фамилии разные, и Мин Джинхэй зовет Юэ Шуана и Чу Янь тетей и дядей, а не мамой и папой. Но все же они с пеленок были вместе, воспитывались в одинаковой любови и заботе от одних и тех же прекрасных людей, так почему же им не называться братьями? Хорошие друзья детства сродня этому понятию вполне.

Фа Сенхэ вздохнул и положил руку на голову Мин Джинхэя потрепав за волосы.

– Еще довольно долго, иди к себе, я приведу его когда отбудет наказание.

– Мастер. – внезаптно обратился второй из детей, видимо поняв, что этот учитель не стог и совсем не будет ругаться изза следующей просьбы: – Если вам не сложно, передайте это Юэ Лину.

С этими словами Лан Мэй уважительно передал мастеру обеими руками тот сверток который все это время сжимал в руках, не давая дождю намочить его. После этого он еще долгое время будет приходить на пик Цзиньмэнь принося сладости.

– Хорошо, – слегка растерявшись ответил Мастер Фа и вновь озарился доброжелательной улыбкой. – Ну все, идите, на улице холодно.

Мальчик с плохой памятью которого я не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя