Круглое блюдце белой луны выкатывалось из-за горизонта, ранней весной люди все еще пытались согреться кладя в печки остатки дров от чего к небу поднимались столбы дыма, однако юноше наблюдавшему за далекими огнями города не доводилось дышать этой гарью.
Растаявший снег моросил с ветвей деревьев и краев крыши, Юэ Лин сидел на иссиня-черной черепице прижимая колени к груди.С того дня, когда он якобы возродился, прошло уже несколько ночей и розовых восходов. Юэ Лину нечего не оставалось как перебраться жить в дом к Мин Джинхэю, так как у Лан Мэя он не собирался оставаться больше ни минуты. Кто бы что не говорил, но лицезреть его притворства каждый день - было бы невероятно мучительно и тошнотворно. Если честно, это все еще кажется большим бредовым сном, вызванным предсмертной горячкой.
Однако Джинхэй очень изменился лицом, повзрослел и возмужал... Стал намного выше, а кожа загорела. Вряд ли это могло случиться за какой-то малый срок.
Юэ Лин никогда до этого не бывал в Шижэне ни в Ханьсу и не знал как выглядят эти места, поэтому даже расплавившись его разум не смог бы придумать всё в таких деталях.Холодный северный ветер заставил его поежиться.
Изо рта выпорхнул пар вместе с вздохом когда следующие строки возникли в памяти:
«Ветер на небе все тучи развеял, ясная ночь холодна. Яшмовым блюдом в Небесную Реку катит неслышно луна. Но, к сожалению, счастье не вечно, непостоянна судьба. Знать бы куда через год меня бросит прихотью новой она?»[* Ду Му - стих «Середина осени» ]
В своей краткой жизни Юэ Лин прочитал ни один дешевый любовный роман, однако и сухих листов со стихами высокой поэзии он перелистнул немало. Почти все Юэ Лин уже давно забыл, особенно после возвращения с Цзиньмэня, однако этот был прочитан совсем недавно, прямо перед своей смертью. Эти строки все еще встряли в его разум, и как тогда так и сейчас - кажутся невероятно печальными. Однако если во дворце Жу Инь Юэ Лин в порыве злости и отчаяния выбросил сборник стихов в открытое окно и тот упал в озеро, то сейчас выбросить всю свою память не представляло возможным. Хотя, Юэ Лин бы хотел забыть все и родиться заново.
Тяжестью на сердце у Юэ Лина лежало кое-что еще.
Во время того разговора с Мин Джинхэем, в тихих мирных объятиях, после долгой паузы в конце, Юэ Лин спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с плохой памятью которого я не забуду
РазноеВ один момент, юный Наследный Принц по имени Юэ Лин, потерял свою идеальную жизнь и сам, собственно, помер. Друг детства, которому так сильно доверял, хотел бы и сердце отдать на сохранение... и отнял у юного принца все прекрасное. А казалось бы еще...