Через несколько дней в Чжань Юй настал один из очередных праздников, в честь первого дня лета.
Юэ Лин пригласил Лан Мэя и Мин Джинхэя пойти прогуляться по красочным улицам, выпить, повеселиться.
Но он все еще не покидает надежд, отчаянно пытаясь уговорить Юэ Таньи пойти вместе с ними.
– Цзе~ ну пойдем с нами! Чего тебе стоит? Повеселимся вместе, тем более это хороший шанс провести вам с Лан Мэем немного времени вместе, лучше узнать друг друга. – стоя посреди двора Юэ Лин вцепился обеими руками в локоть сестры выклянчивая свое.
– Нет. Я же сказала, что хочу прогуляться с подругами! Меня уже пригласили, как я откажусь?
– Ну как-нибудь. Разве они тебе дороже чем родной младший брат?
– Да. – саркастично ответила Юэ Таньи. – Они не такие вредные и нахальные как ты. – скривив лицо она постучала рукой по голове нерадивого брата, словно по дереву.
Заметив неподалеку мимо проходящую мать Юэ Лин жалобно прокричал:
– Мама! Мама-аа, она меня обижает! Еще не хочет идти с нами гулять! Скажи ей что-нибудь!
Чу Янь обреченно вздохнув подошла к детям, взяла дочь под руку и отвела от младшего сына.
– Таньи, не трогай его.
– Но мама! – возразила та. – Он прилип ко мне как репейник. Смотри, даже сейчас канючит и не отпускает. – Юэ Лин и правда все еще продолжал крепко обвивать ее локоть хоть та и отошла на пару шагов назад.
– А-Лин, и в самом деле, не цепляйся к ней. – за все эти годы Чу Янь так привыкла к перебранкам детей, что совсем не реагировала на это с агрессией или раздражением. Это стало обыденностью, неотъемлемой частью большой семьи, и даже казалось уже забавным. Дети совсем вырасли, но друг с другом и со своими родителями продолжают вести себя словно маленькие, позволяя дурачиться. – Пусть идет со своими друзьями, потом как-нибудь в другой раз все вместе погуляете.
– Пф, ладно. – Юэ Лин закатил глаза и отпустил сестру. – Тогда мне больше вина останется.
Чу Янь ущипнула его за щеку.
– Ведешь себя как ребенок, но вино уже распиваешь?!
– Аяй! Мама-мама, пусти-пусти! Я понял-понял, не буду много пить, только за компанию! Ай... Пусти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с плохой памятью которого я не забуду
РазноеВ один момент, юный Наследный Принц по имени Юэ Лин, потерял свою идеальную жизнь и сам, собственно, помер. Друг детства, которому так сильно доверял, хотел бы и сердце отдать на сохранение... и отнял у юного принца все прекрасное. А казалось бы еще...