- Как он? - Лан Мэй сидел за одним столом с Мин Джинхэем. Он спокойно наливал ему чай под озорное щебетание весенних ласточек.
Мин Джинхэй тяжело выдохнул. Хорошо, что Лан Мэй не мог видеть его обеспокоенное лицо.
- ... Уже как третий день с комнаты своей не выходит. От еды отказывается, и видеть никого не хочет.
По возможности, примерно рас в два дня Мин Джинхэй приходил в свободное время к Лан Мэю. Как и в былые юные годы они неплохо ладили и тоже могли зваться друзьями, горестной ненависти Джинхэй не ощущал с тех самых пор как узнал истину, и душа его была спокойна - понимая что друг никогда не предавал. В такие моменты, как сейчас, они просто поговорить о всяком, Джинхэй рассказать как там Юэ Лин. Он не говорил в слух свой упрек, а просто понимал, что Лан Мэю больше интересна не их беседа, а состояние Юэ Лина. Этот человек не хочет его видеть, а Лан Мэй и не смеет навязываться и заставлять говорить с собой. Пусть пока что Мин Джинхэй рассказывает как у него дела, все ли хорошо и не заболел ли Юэ Лин, не плохо ли ему.
Лан Мэй со стуком поставил чайник на стол.
- Я больше так не могу, мне нужно к нему. - он подорвался с места, но Мин Джинхэй усадил его обратно.
- Да куда ты ж так подорвался? Хочешь, что бы в тебя реально прилетело чем то тяжелым?
- Почему ты раньше не говорил, что Юэ Лину плохо?
- А какой прок? Ты все равно ну никак не сможешь ему помочь и только больше будешь волноваться. Он... Даже когда мастер Фа приходил к нему, они обмолвились всего парой вежливых слов. Ты думаешь, если Юэ Лин не хочет видеть даже своего учителя, то непременно захочет видеть тебя?
На все вопросы Фа Сенхэ Юэ Лин отвечал лишь «все в порядке, спасибо за беспокойство... Я еще просто не восстановился до конца».
Юэ Лин, конечно, был рад учителю, поэтому не прогонял как всех остальных. Он чувствовал, что о нем пекутся и волнуются, но похоже.. похоже он правда в ужасном моральном состоянии для разговоров. В последний раз когда Джинхэю удалось поговорить с ним, то сдалось впечатление будто Юэ Лина прямо сейчас стошнит от пары сказанных слов. Его лицо осунулось и побледнело словно кто-то каждый день подливал ему в воду по капле яда.
Это все никак не связанно с той неловкой сценой которую Юэ Лину довелось случайно застать в покоях Мин Джинхэя. Он... сразу после возрождения не отличался прежним аппетитом. Ел только если его Джинхэй сможет уговорить, и то, по нему было видно, кусок в горло не лезет. Сейчас так вообще... Забаррикадировался у себя, наверное уже день от ночи не отличит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с плохой памятью которого я не забуду
AléatoireВ один момент, юный Наследный Принц по имени Юэ Лин, потерял свою идеальную жизнь и сам, собственно, помер. Друг детства, которому так сильно доверял, хотел бы и сердце отдать на сохранение... и отнял у юного принца все прекрасное. А казалось бы еще...