ПРОШЛАЯ ЧАСТЬ :
Хейли взяли в заложники за то что она девушка Тома .
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ 💋
Т:НЕЕЕЕТЕТ
Он громко заплакал умолял не закрывать глаза Хейли .
Прошло минуты 2 у Хейли была сильная потеря крови и в соответствии она была истощена .
Т:нет , пожалуйста очнись я тебя прошу .
Билл уже начал нервничать брата нет уже 2 часа . Он нашёл его местоположения и отправился с ребятами и полицейскими на поиски . Прибыв туда они услышав крики ворвались . Хейли лежала без сознания 2 минут шансов на жизнь было мало .
Б: ТОМ ЧТО ЗА ?
Полиция: руки вверх , орудия на пол иначе будет хуже . Мужики положили все даже не сопротивляясь.
Б: О БОЖЕ СКОРУЮ СЮДА
Скорая сопровождает полицию всегда поэтому Хейли быстро реанимировали.
Том всю дорогу плакал умоляя Хейли прийти в себя что не происходила . Вдруг Хейли делает глубокий вдох ...
Х: ТОМИ
Т: ХЕЙЛИ
Из за трубки Хейли не могла целоваться и они крепко обнялись .
Т: Я уже думал, я тебя потерял
Врачи: Так не тревожим у неё открытая рана .
Хейли увидев дырку в брюхе сильно испугалась и её глаза боялись будто перед ней её отец который сильно её избивал .
Х: МгИгмгм
Т: что ? Что она говорит, уберите трубку , ей больно. ,нет нет Хейли не засыпай , СДЕЛВЙТЕ ЧТО НИБУДЬ УЖЕ .
Том терял Рассудок он сильно злится когда происходит не как он хочет . Хейли закрывая глаза посмотрела на Тома и дала ему Руку .
О НЕТ НЕЕЕТ ХЕЙЛИ ЕЁ РУКА ПОТЯЖЕЛЕЕ СТАЛА ОНА В ОТКЛЮЧКЕ Я СЕЙЧАС ....
Том кричал на всех ......
Рианимация , Боль , многттрупов людей которых не успели спасти , кровь крики поачь были ужастны , Том готов был уже спрыгнуть .
И: ну что она там.
Доктор: мы остановили кровь но рана серьёзная был прорезан орган , надо делать операцию но это уже завтра .
Т:ПОЧЕМУ ЗАВТРА , Я ЧТО ВАМ НЕ ПОНЯТНО СКАЗАЛ ЧТО ЗАПЛОЧУ СКОКА НАДО ?
Д: Не в этом дело , у неё нет сил она просто умрёт , ОНА НЕ ТА у неё будут проблемы на всю жизнб на животе будет огромный шрам она будет не красивой , ты молодой парень не парься на свете много других.
Т: не та говорите , ах так
Том налетел на молодого доктара и заорал что он не имеет право откзать в операции и что его не должнт инстересовать та она или нет!
Б: ТОМИ ВСЁ УСПОКОЙСЯ Я ДОГОВОРИЛСЯ ЕЁ ЩАС ПЕРЕВЕЩУТ В ЧАСТНУЮ КЛИНИКУ .
Т: ВОТ И ХОРОШО !
Хейли очнулась и видела и слышала что там было у неё прошла слеза Том это увидел и прибежал к ней в палату .
Т: ОНА ОЧНУЛВСЬ
Х: может я правда не та ?