Потанцуем?

419 14 12
                                    

Я хохотала при виде того как Том не лепо ставил свои огромные ноги не туда и хореограф орал на него , было весело !
Хоть и казалось что,Том такой выскокомерный ,гордый и всё такое, но когжа его руки были на моей талии , он дрожал будто у него жар .Билл был чем-то очень занят , у нас был перерыв и Том ушёл к Биллу .Я решила подойти к невесте и поговорить о всём хорошем ( так бы и смазала ей весь макияж кулаками ,жалко деньги и время визажистов )
Х: Лили можно тебя?
Видно ,что она заволновалась , но всё равно глоток воздуха и смелые шаги дали знать ,что она ещё та пантовщица и показушница )
Л: да ,уже иду
Х: слушай , ты ведь знаешь как мне было тяжело ?
Л: да ...
Х: так почему зная это ты поступаешь как последняя мразь ,просьба была серьёзной , я умирала.
Л: извини меня , я не хотела
Х: я желаю тебе счастья с Биллом , не обижай его пожалуйста
Л: да
Я недослушав ушла .Я увидела как смеётся Том , и почему то он мне напомнил маму , я не знаю , за такие мысли я хотела себя убить.
Мне было не грустно ,я рада что мама осталась у меня в памяти как, весёлый ,радостный человек .
Но вспоминая что Том это моё безумнное олицетворение идеала для меня ,хотелось постучаться об стенку головой и понять ,он мой враг или я зависима от него ?
Я услышала как наш тренер позвал нас ,так как до праздника осталось совсем чуть чуть .
Мы отрепетировали и пошли собираться на праздник .Оказывается нам заказали стилиста и визажистов .Я быда рада узнав об этом . Я зашла в комнату и увидела стол с горой дорогой косметики и куча одежды.
?: так вы же М.Хейли ?
Х: да , мне присаживаться?
?: конечно
Я сидела смрино ,ждала результат .
Я открыл глаза , и не узнала себя.
Х:ГОСПАДИ ЭТО ПРЕКРАСНО
Укладка была просто невероятно прекрасна, мои красивые карие глаза были подчеркнуты Смоки айс . А платье было тоже великолепно, оно отлично облегала мою фигуру , тонкую талию, большие ляшки , а также оно было чёрным в пол .
Тома тоже принаридили , косички аккуратно подоавняли , выбрали подходящий костюм ( он поргулася за то что его одели в костюм ,в итоге он был в своём стиле только немнго при параде )
Я очень хотела в туалет , и на каблуках выбежала в его сторону . Я открываю дверт а оттуда фигура ростом с динозавра .Я заорала от страха . Том закрыл мой рот рукой .
Т: ты конечно и дурочка но выглядишь бесподнобно ;)
Я смахнула его руку и зашла в туалет,захлопнув дверь .
Х:ИДИОТ!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я ближе чем ты думашь Место, где живут истории. Откройте их для себя