Глаза не врут

351 11 2
                                    

Я увидела эти глаза , моё сердце почувствовало эффект Манделы..
Мне было все равно где он , с кем , что с ним , но почему то когда сейчас он с другой , я ревную
Х: нет , нет , нет Хейли
В это время Том:
Я пошёл искать стойку регистрации на гонки , я подбежал и начал расспрашивать .
Т: вы знаете эту девушку на 12 байке ?
?: да , это Хейли)
Т: а почему она в гонках?
?: у неё мать умерла , сказала что была подавлена и выпила смертельно много таблеток , попала в больницу, на тяжёлую операцию которую не была в состоянии оплатить , она позвонила по её словам самому близкому и любимому человеку , но тот отказывал в помощи , в итоге она здесь чтобы заработать на оплату операции.Как то так )
Чёрт , думал я , я не знал что с ней произошло, я просто падонок , я словил ощущение холода на теле при виде её . Моё тело само меня куда-то понесло , будто остерегало от неё, она моя боль , она моя слабость , всё же , я понимал как хочу её вернуть, но в тоже время , я сделал ей так больно.....
POV:Хейли
Я ехала , и только ехала.Девушка позади меня даже и не думала о победе , я её выиграла.Я пересекла линию финиша с облегчением . Я сразу начала искать глазами Тома . Я не хотела оно само ,тело вело меня куда то . И вдруг мой нос почувствовал тот самый парфюм.Я сама им пользуюсь.
POV: Том
Я из толпы не видел Хейли , мне хотелось бы просто посмотреть на её уставший вид глаз, от проблем . Я знаю как она выглядит в таких ситуациях. Вдруг я учуял запах того самого запаха . НЕТ О НЕТ .KARL KANI VINTAG это то чем пользоваться может только я и ОНА....
__________________________________
Ребята прода завтра 💋
Как думаете может сделать тг канал ? И как вам последние серии?

Я ближе чем ты думашь Место, где живут истории. Откройте их для себя