Ich bin TOM KAULITZ

635 18 10
                                    

Шли дни , бессонные , ненужные дни .
Хейли не выходила из квартиры, месяц назад она переехала от мамы ведь она нашла себе парня который был старше её на 3 года .
Том с Биллом ездили по Германии с концертами , Билл был счастлив ведь теперь Том ведёт нормальный образ жизни. Каждый концерт в Берлине Хейли была там , и в один день она увидела что если покупаешь билет , то можно взять лично афтогрф у Группы .
Это был способ уведить Тома !
Х: так через час мне надо быть там .
Хейли очень красиво накрасилась и оделась .Она выехла и наконец стояла в очереди .
Она увидела Тома .....Слезы начали течь сами и вот наступила моя очередь. Я встала перед Томом и смотрела ему в лицо , Билл узнал меня сразу но не говорил зная о том что было .
Мысли Х: ну посмотри же на меня , я здесь .
Хейли положила руку на щеку Тома , он посмотрел на неё .
Маркер выпал из рук и Том убрал мою руку с его щеки и направился в гримерку .
Х: ТОМ ПОСТОЙ 
Билл дал согласия на то чтобы пройти за Томом и я побежала .
Х: ПОСТОЙ , ТОМ ПОСЛУШАЙ .
Т:ЧТО ТЕБЯ СЛУШАТЬ , Я ДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО ХОТЯ ЖЕРТВУЮ ВСЕМ РАЛИ ТЕБЯ ТЫ МЕНЯ ОТВЕРГЛА И Я НЕ СОБИРАЮСЬ ТЕБЯ СЛУШАТЬ .
Хейли подбежала к Тому и она положила руку на его щеку .
Х: я знаю что ты хочешь, я всё обдумала я боялась тогда не тебя а моего страха ты понимешь , мне прострелили брюхо и я лежала в больнице что я должна была сделать....
Т: я боюсь что
Х: чего ?
Т: что не смогу остановиться ...
Пара слилась в жарком поцелуе . Они чувствовали каждый сантиметр тела друг друга .
Том взял на руки Хейли и они пошли в комнату . У Тома там были сигареты и вино .
Том рукой убрал всё своей рукой со стола и вино разбилось прибежал Билл он увидел как Том стоит и целуют Хейли которая сидит на столе . Он быстро закрыл дверь и убежал смеясь .
Т: всё таки я тебе нужен?
Х: я не хочу быть запасной , дай мне гарантию что я одна .
Т: если я поцелуюсь с другой , ты сможешь сломать все мои гитары а ты знаешь насколько они мне дороги .. 
Х: тебе пора концерт
Т: продолжим после! Люблю тебя .
Х: и я тебя 💋
Во время концерта Том сказал что я его девушка и чтобы с ней ходил охранник и чтобы она встала напротив сцены чтобы он её видел .

Я ближе чем ты думашь Место, где живут истории. Откройте их для себя