Сквозь меня

448 17 5
                                    

Я не понимаю что мне делать дальше , он мне нравится , но я ему не доверяю , что же со мной , что со мной сделал этот монстер ?
Т: Хейли , может завтра встретимся ?
Х: напиши мне сегодня по поводу этого
Т: Хорошо
Вроде бы он изменился стал добрым , но тот демон внутри него всё ещё там
Т: ты не свела тату
Х: да.
Мы сделали тату в знак вечной любви , но так случается люли расстаются
Х: ладно я домой
Т: давай я тебя довезу ?
Х: нет
Он удивился , что не так ?
Х: я сама могу
Я ему пока не доверяю , поэтому не хочется вступать в принципе в контакт . Мы попрощались и я поехала домой,ветер обливал меня холодком , играла моя любимая песня, и вроде бы всё хорошо.Я доехала домой и легла спать . Всю ночь мне снился он .
Я проснулась от звонка в дверь, кто же это может быть . Я думала что это курьер приехал .Я в белье открываю дверь . Стоит Том с улыбкой и с букетом цветов .
Х: ТОМ
Т: ОЙ , извини
Я закрыла дверь , я не сильно была рада видеть его .Я оделась и вышла к Тому . Он стоял с улыбкой которой я раньше не видела на его лице , только когда я сказала да на предложение руки и сердца. Мне было очень больно . Кололо внутри ,  я хотела вернуться в то время , разве я была виновата в нём, в его ложной и пользовательской любви ко мне?
Т : сегодня у Билла свадьба , ты преглашена .
Х: БИЛЛ ВЫХОДИТ ЗАМУЖ? ЗА КОГО ?
Т: ну за ту подругу твою Лили чтоли
Х: ОГО
Т: ну вообщем я за тобой заеду в 12
Х: В 12 ? СЕЙЧАС УЖЕ 8
Т: ну поэтому собирайся.
Х: ладно , а почему мы вместе едим
Т: Билл так сказал
Х: пока
Я закрыла дверь перед носом у Тома.  Я начала собираться , я сидела часа два за макияжем , этот долбанный смоки айс . Я одела своё чёрное обтягивающее платье и высокие белые джорданы , мне было лень одевать каблуки.Я услышала стуки и попшыкалась духами подаренными Томом .
Его духи , он носил такие же . Я открыла дверь и увидела Тома в костюме и в такой же обуви как у меня .
Т: ВАУ
Х: что ?
Т: пошли
Х: ладно
Я думала услышать дальше комплимент но не дождалась этого .
Я села в тот самый кадилак .
Т: Хей , завтра концерт , Билл хочет видеть тебя там очень сильно . И чтобы ты исполнила со мной одну песню моего личного написания . Он говорит что очень скучают по старому мне,и по тебе тоже . Ты согласна ?
Х: та песня которая "Maybe I"?
Т: да
Х: я подумаю , поехали вероятно нас уже ждут )

Я ближе чем ты думашь Место, где живут истории. Откройте их для себя