Шанс

704 18 13
                                    

ПРОШЛАЯ ЧАСТЬ :
Хейли проснулась от ругани Тома и доктора , доктор сказал что на жизнь у неё мало шансов и она не та и что Том найдёт намного лучше , затем Хейли проронила слезу понимая сколько проблем она предоставила братьев .
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ 💋
Том подбежал к Хейли потому что она плакала но трубка мешала ей говорить , сняв трубку Хейли прошептала :
Х: может я не та?
Т: что ты такое говоришь? Ты одна я такая ты знаешь что я сделаю ради тебя родная !
Х: мы знакомы 8 месяцев из них 7 мы не общались....
Т: не говори такое , я не смогу без тебя , ты сильная я верю что ты выздоравливаешь с каждым днём.
Х: ты найдешь лучше.....
Д: вот видите М.Том
Т: ТЫ ВАЩЕ СВОЙ РОТ ЗАКРОЙ !
Х: я страховку делала покроет , иди! Зачем я тебе такая я буду себя всю жизнь винить!
Т: тебе не решать за меня всё это только из за моих бывших !
Х: уходи .Иначе ты сделаешь мне больно! - проговорив со слезой Хейли.
Т: НЕТ
Парень не понимал
Т: ТЫ ВВОДИШЬ МЕНЯ В НЕНАВИСТЬ, ТЫ КАК НАРКОТИК , АЛКОГОЛЬ , ТЫ ЗАПОЛУЧАЕШЬ ВСЁ МОЕ ТЕЛО С ЕАЖДЫМ ПРИНЯТИЕМ !
Парень сжал девушку руками , и сильно удерживал как будто хотел ударить
Х: Я БОЮСЬ ТЫ ПОНИМАЕШЬ
Т: КОГО ?
Х: ТЕБЯ !!
Том был в растерянности, он как будто знал что это произойдёт и что оно вот вот случится но не сейчас не сегодня ....
Том взял Билла и убежал . Сев в машину он позвонил девушке .
Т: АЛЛО ДЖИНА ПРИЕХАЛА СЕЙЧАС В ОТЕЛЬ НА ФАБ. СТРИТ УСЕКЛА ?
?: да, хорошо м. Том.
Все будто подчинялись в этом городе Тому , собственник , так его называли и видимо понятно почему.
Хейли рыдала без умолку понимая что сделать ошибку  одно ,но дать ШАНС ЭТО ДРУГОЕ...
Х: он знал что я не такая , наша Истрия закончилась навсегда .
Спустя 2 недели Хейли выписали , состояние было в норме а вот чувства внутри неё оставляли желать лучшего...
Том опять вернулся к своей привычной жизни : пил ,курил ,был с девушками .....
Боль уходила в пятки когда Том слушал голосовые сообщения от Хейли
Х: УМОЛЯЮ, ПРОШУ ВЕРНИСЬ ТЫ МНЕ НУЖЕН
текли слёзы но глоток алкоголя смягчал боль .........

Я ближе чем ты думашь Место, где живут истории. Откройте их для себя