Глава отредактирована, на ошибки.✓
___________________________________________
О мире:
В этом мире существуют две расы. Обычные люди и Зверо-люди.
В основном Зверо-люди ни чем не отличаются от людей. Зверо-люди умь превращаться как в животных, так и в людей. В человеческом облике у них появляются: уши и хвост. Так же они полностью копируюь повадки этого животного.
___________________________________________
Мать Такемичи не разрешала брать домашних питомцев, так как боялась за него. Всё же вдруг, Ханагаки заведёт не обычного питомца, а Зверо человека? Но Такемичи вырос. Теперь у него есть, свой собственный большой двух этажный дом, и большая опасная группировка.
А самое главное. В него есть люди. Люди, которые ради него готовы умереть.
___________________________________________
Немного о персонажах:
Такемичи: Человек
Запах: Лаванда
( Такемичи 14 лет)
Главарь Группировки: "Ангелы ада"Участники гарема:
Майки, Изана, Какучо, Дракен, Нахоя, Соя, Ран, Риндо, Баджи, Чифуя, Кадзутора, Мицуя, Хаккай, Кисаки, Ханма, Муто, Санзу, Шион, Коко, Инупи, Тайджу, Вакаса.Запахи: ?????
(В этом ФФ нет Какучё, он не знаком ни с Изаной ни с Такемичи про него можно просто забыть)
(Автор писал эту работу очень давно, и только сейчас додумался отредактировать. Всё таки я решил оставить Хитто в фф. Даю спойлер, он появится в 17, или 18 главе.)
___________________________________________
Резко встав, блондин посмотрел по сторонам.. фух, это был всего лишь очередной комар... Боятся нечего.
- Надо бы таблетки пропить, а то с ума сойду. -Встав с кровати Мичи улыбнулся. -Я псих!.-У Такемичи уже давно вошло в привычку разговаривать с самим собой, а особенно по утрам.
- А если я сдохну могу не идти в школу? Надо спросить!- Хана решил позвонить Аккуну, и узнать, столь интересующий его вопрос.
Но судьба их сама свела Аккун сам позвонил Такемичи
___________________________________________
- Акку-у-унчик! Привет!~.-Первый начал разговор Хана.
-Если в школу не придёшь, клянусь, я убью тебя. -Аккун, будто знал,ьчто хочет сказать Такемичи. Поэтому даже не дав договорить блондину сразу передал всю суть разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты наш человек
HumorВ этом мире существуют две расы. Обычные люди и Зверо-люди. В основном Зверо-люди ни чем не отличаются от людей. Зверо-люди умеют превращаться как в животных, так и в людей. В человеческом облике у них появляются: уши и хвост. Так же они полностью...