Перед началом, хочу отдельно поблагодарить одного человека.
Катя! Спасибо тебе большое! Без тебя, не было бы этой главы!!
___________________________________________
Простите за ошибки (。ノω\。)
___________________________________________
Идя из ветеринарной клиники Такемичи думал как бы затащить туда и остальных питомцев. Ведь реакция этих трёх его не порадовала. Особенно от Рана и его шуточек. С ними оказалось чуть сложнее, чем он представлял.
Коты из них не особо хорошие вышли.
Он думал, что ветеринаров они не боятся, ведь они всё же люди. Но всё оказалось наоборот. Они ой как сильно их боятся, особенно Риндо, хоть он и выглядел спокойнее всех.Его интересовал один вопрос. А у них уже был хозяин? Ведь тот нашёл их на улице когда гулял. Хотя как таких не бросить, да и тем более они тоже состоят в каких-то бандах. Как и он собственно.
Мичи бы и дальше сидел в своих мыслях если бы не звонок телефона.
- "Да бля! Кому я ещё понадобился!?" - думал Мичи доставая телефон из кармана сумки. -Ало. - чуть раздражённо сказал парень.
- Ало!- Сказал человек по ту сторону телефона. По его интонации, можно было понять, что тот полон веселья. Ну да, он же не вставал в 6:15 чтобы отнести животных в поликлинику. Да ещё и не все пошли.
-Аккун!? Чего тебе-то от меня нужно!? -Уже ныл Ханагаки. Ну серьёзно, на обратном пути, ему звонил Тайджу и просил зайти в гости. На что Такемичи вежливо отказал фразой: "Пошёл нахуй". Сейчас ему звонит Ацуши, поэтому можно расслабиться, и применить немного мата. :) -Ты нахрен мне звонишь?
-Я звоню по очень важному делу! - Ответил тот. Такемичи готов поставить сотку на то, что по ту сторону экрана, красноволосый 100% улыбался. -Ну короче, ты пойдёшь сегодня гу-лять?- сказал по слогам Ацуши.
-Сендо.- Холодно произнёс тот в трубку, от чего даже рядом идущие коты вздрогнули.
-Что?- спросил тот. -Мы с тобой давно не виделись!!- сказал Аккун возмущаясь. -А тем более не гуляли!!- ещё более обиженно проговорил собеседник. Не выдержав нытьё друга, Такемичи сжалился.
-Хорошо. Во сколько?- спросил парень. На что Аккун, чуть ли не орал в трубку от радости.
-Ура-а-а!! Что-бы в 18:30 был возле парка!!- сказал Сендо сбросив трубку.
-Вот придурок.- прошептал тот себе под нос. На что услышал мяуканье. -Моя, твоя не понимать.- сказал Мичи продолжая двигаться к дому. Получив чуть злобное мяуканье, Ханагаки улыбнулся, и двинулся на поворот к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты наш человек
HumorВ этом мире существуют две расы. Обычные люди и Зверо-люди. В основном Зверо-люди ни чем не отличаются от людей. Зверо-люди умеют превращаться как в животных, так и в людей. В человеческом облике у них появляются: уши и хвост. Так же они полностью...