7 глава

2K 103 48
                                    

Простите за ошибки!😅

.......

Такемичи- А... Зебра... Сенджу! - названная, всё ещё смеясь, уставилась на Такемичи,

Такемичи- А ты чего молчала, что зебры такие красивые?

.......

Сенджу снова засмеялась, случайно ударяясь лбом об тумбочку.
Вакаса отступил ещё дальше, настороженно смотря на ножичек, зажатый в кулаке с подозрительно блестящим лезвием.

-Сенджу! Живи! Я спасу тебя!

Сенджу мигом встала и понеслась вглубь дома, спасаясь от летящего в неё ножа, который воткнулся прямо в глаз висящей на стене фотографии Хаккая. (На фотографии были Хаккай, Такемичи и Тайджу)

-Стой! Ты не так понял!

-Мёртвые не говорят!

Такеоми скинул обувь.

-Стой! Мне сестра живая нужна! Стой, кому сказал!

Вакаса закрыл дверь. Тоже скинул обувь и понёсся на подмогу другу.

-Стой! Да ёпт твою мать!

-Сенджу! Я тебя вылечу!

-Такемичи! Не надо!

Ран снова захлёбывался слезами. И снова задыхался от смеха.

Про нож, воткнутый в глаз, заму третьего отряда «Тосвы», благополучно забыли.

-Стой! Вот же!

-Отвали, старый!

-Ты ахуел!? А ну иди сюда!

Сенджу, прячась за диван, снова засмеялась.
Это того стоило. Погоня Такеоми и Вакасы за Такемичи тут же оказалась зафиксирована на телефон.

-Погоди. Я спереди, ты сзади.

Вакаса остался стоять на месте.
Раскинул руки в стороны, принимая Такемичи и обхватывая его, чтобы тот не смылся.

Последний стукнулся лбом. Ослаб и, последний раз посмотрев на Вакасу, положил голову на его грудь, падая. Имауши подхватил мгновенно заснувшего Ханагаки, поднимая его на руки.

Сенджу вылезла из за дивана. Риндо выглянул из коридора.
Такеоми перевёл взгляд на сестру и Санзу:

-Он пьян?

Сенджу снова захихикала.

-Уф... Теперь понятно...

Такеоми подошёл к стене и высунул ножичек из стены. И посмотрел на фотографию. К сожалению, весь картон был продырявлен. Видимо, кидали не один раз и явно специально.

Ты наш человек Место, где живут истории. Откройте их для себя