10 глава

1.6K 100 21
                                    

Такемичи лазил по кухне. Соя старался ему помочь. Вернее, пытался.

-Специи, пожалуйста.

Соя, за месяцы жизни здесь, уже успел выучить, где что лежит. Поэтому без промедления подал хозяину то, что он попросил.

-Чем любишь заниматься? - Такемичи повернулся к нему, забирая пакетик и смотря на него. Глаза в глаза.

-Многим.

Такемичи кивнул. О чём-то задумался, не показывая этого.

-И долго вы собирались это от меня скрывать?

Соя смутился. Щеки предательски покраснели.

-Ну...

-Ясно.

Такемичи нахмурился. Санзу, сидевший в виде кота на холодильнике, недовольно мяукнул.

-Это я возмущаться должен.

Соя прокашлялся.

-Ты его кастрировать пытался. Кхм...

Такемичи выронил лопатку на пол.

-Что..?

-Коко и Изану пытался похоронить. Санзу вскрыть. Меня утопить. Сенджу пытался убить пластиковым ножиком. Полосатого ты обозвал зеброй и сказал, что он красивый. С Инуи пытался что-то наворотить. Такеоми сказал, что он в гробу лежать должен.

С каждым сказанным словом Такемичи бледнел ещё больше. Потом окончательно побелел и осел на пол, держась рукой за лохматые волосы.

Санзу и Дракен унеслись в гостиную к остальным.

-Хозяин?

-Что ещё я... Натворил?

-Пытались выкинуть телевизор в окно.

-Ох... Ë...

............................................................................

-Мичи! Ты не можешь вечно прятаться в комнате! Выходи! - Сенджу могла бы выбить дверь, но расшибленный лоб явно был против этой идеи.

Послышались всхлипы и звуки вновь нарастающей истерики.

-Не... Неужели всё это я?!

-Да. Но ты не можешь вечно там прятаться. Мичи! -Изана налегал на дверь плечом, как будто надеялся просочиться сквозь неё, как призрак.

-Могу!

-Не можешь!

Вакаса сложил руки на груди в молитвенном жесте. Такеоми повторил это же действие.

Ты наш человек Место, где живут истории. Откройте их для себя