8 глава

2K 104 29
                                    

Sorry for my mistakes!(⁠╥⁠﹏⁠╥⁠)

(Простите за ошибки!(⁠╥⁠﹏⁠╥⁠) )

........

Наплевав на причёску, Такемичи нацепил недавно купленную чёрную маску с синим значком радиации сбоку. Надел сумку на талию ( то что на плечах на фото это не сумка!) и, оглядев себя в зеркало, сиганул к окну, отточенным движением открыв его, он выпрыгнул наружу.

.....

Вакаса подлетел к подоконнику и посмотрел вниз. В принципе, это же сделал и Такеоми. Внизу виднелась стремительно убегающая фигурка Ханагаки, выделяющаяся на чёрном фоне мокрого от дождя асфальта голубым пятнышком. Снизу росло дерево высотой в три этажа. Имауши удивился тому, как на такой подошве можно так бесшумно и быстро бегать.

-Нихрена себе, - удивился Вакаса, дёрнув от неожиданности бровями.

-Ага, циркач хренов, - Такеоми достал сигарету из кармана пижамных штанов, которые лежали в квартире Ханагаки как раз на такие случаи.

-Как он два этажа пролетел и не разбился?

-Да легко. Говорю же, - Такеоми выдохнул дым в окно.

Вакаса задумчиво кивнул. Интересно получается.

-У тебя есть его номер?

Такеоми повернул голову в сторону друга.

-Нахрена тебе?

-Просто.

Такеоми протянул разблокированный телефон.

Порывшись в списке контактов, Вакаса не нашёл ничего похожего на, к примеру, «Такемичи». Вопросительно посмотрел на Акаши. Тот хлопнул себя по лбу. Нашёл в списке контакт и протянул Вакасе.

«Мелкий кроль».

-Серьёзно?

-Да, серьезно.

Стараясь переписать номер, Вакаса не заметил, как Такеоми подсматривал через плечо.

«Голубые глазки».

-Серьёзно?

-Да, серьёзно.

Вот и всё. Такеоми отмахнулся от Вакасы и, затушив сигарету и бросив её на подоконник, развалился на кровати Такемичи, обнимая ту подушку, на которой лежала голова вышеуказанного хозяина квартиры.

-Свали отсюда, здесь я.

Вакаса столкнул Такеоми с кровати и сам разлёгся на ней.

Ты наш человек Место, где живут истории. Откройте их для себя