9 глава

1.7K 109 23
                                    

Ошибок наверное много.... Я не редактировала🥲
Простите🥲

(Возраст Такемичи- 15. Я немного изменила возраст персонажей.)
.......

Нам ещё рассказывать "прекрасную" новость нашим подопечным, - сказал Макото и ушёл в свой третий отряд.
Оставшиеся переглянулись и разбрелись к своим отрядам.

-Ух, что щас будет!

.........

Возвращался Такемичи домой уже с рассветом.

Если честно, Ханагки был более чем доволен. Но у него была одна проблема... А если точнее то этой проблемой была Тосва... Глава Тосвы что то задумал. Только вспомнив это, кровь в венах забурлила.

Неужели ему что то надо. Только что? «Ангелы ада»? Нет, вроде «Тосва» его устраивает. Может участники его группировки?
Хотя, если честно, эта причина казалось самой логичной из всех. Сколько в «Тосве» участников? Сто пятьдесят? Вроде да, в то время как у самого Такемичи более 2.000. Людей много, естественно.

.......

Кулаки хрустнули, голова дёрнулась. Такемичи остановился. Перевести дух. Да и вообще голову надо было очистить.

Ноги устали. Подошва была невероятно тяжёлой. Практически все участники обладали хорошей физической подготовкой, поэтому быстро привыкли к обуви. А вот он, с детства довольно болезненный ребёнок, всё никак не мог с этим смириться. А если и мирился, то приходилось снова чувствовать невероятную тяжесть в ногах.

Продолжив путь и хрустнув спиной, Такемичи задумался о том, что давно не проводил время со своими питомцами. Им, наверное, скучно.

Такемичи всхлипнул. Прибавил шаг, и вскоре бежал с завидной скоростью.

........

-Так! - Сенджу расхаживала по гостинной, махая руками.

Изана, только что совершивший шикарный полёт во сне со шкафа, на котором скрывался от пьяного Ханагаки, недовольно почёсывал макушку. Такеоми сидел на диване, закинув руку на плечо Вакасы. Последний недовольно глядел на Акаши, но ничего не говорил. Майки зевал, лежав на полу лицом вниз. Дракен же сидел рядом с ним.

(Они с Дракеном уже пришли)

-Время - пять утра! Где он может быть?

Санзу, махавший хвостом, отойдя за диван, перевоплотился в человека.

-Кааайф... - довольно протянул Санзу и, снова сев на колени, запустил руку под шкаф.

Ты наш человек Место, где живут истории. Откройте их для себя