Простите за ошибки.. (。ノω\。)
___________________________________________Ацуши проводил друга до дома, а сам отправился к себе. Такемичи же с ним попрощался и зашёл к себе в дом. В доме уже был полный набор питомцев. Как раз можно будет поговорить..
___________________________________________
Парень не стал медлить и быстро отнёс всё, что купил на кухню и пошёл в зал.
Все питомцы лежали кто где:
Кто-то на полу, кто-то оккупировал диван, Коко вообще под диван решил залезть. Ну, а кто-то на шкаф залез. Ну короче все были в разброс.-И так, я хотел с вами поговорить.- Такемичи улыбнулся, улыбка настораживала, свет от телевизора падал на блондина, и становилось в сто раз страшнее.
Питомцы обратили внимание на хозяина.
-Все в ряд. Живо.- Холодно сказал Такемичи. Коты сразу же встали со своих мест и сели перед Ханагаки. Даже самый ленивый Риндо решил отдать честь, и пришёл на своих лапах.- Я жду объяснений. Я знаю, что вы состоите в бандах. Докладывайте, кого из ваших верхушек тут нет, хочу понимать, какой зоопарк я приютил. Любая скрытая информация, будет караться наказанием. Лишение вискоза.- Блондин усмехнулся, он знает, как корм важен для его питомцев. Они за него готовы даже душу продать.
Тут же в человека превратился Харучиё. И начал свой монолог:
-Кейски Баджи, Чифую Мацуно, Такаши Мицуя, Хаккай Шиба, Па-чин, Пе-ян. Это со стороны "Тосвы"..- высказался Санзу с опущенной головой, ну уж извините. Он не хочет лишится еды богов. Следующим превратился в человека Риндо и тоже начал говорить:
-Какучо Хитто, Мочизуки Канджи, Мадараме Шион, Кисаки Тетта, Шуджи Ханма и Ясухиро Муто.- выговорил тот имена участников банды.
-А разве Муто не на стороне Свастонов?- сказал мысли в слух Такемичи.
-Он недавно перешёл к нам, как и Харучиё.- ответил Риндо.
-А? Допустим, но кем они тогда являются, кроме Ясухиро, про него я знаю.
-Па-чин и Пе-ян люди, а весь остальной список это зверо-люди.- ответил уже Дракен.
-Ага, Риндо?
-Мочизуки с Мадараме люди, все остальные зверо-люди.- ответил ему младший Хайтани.
-Кстати о Какучо. Где он сейчас?- спросил, Такемичи приподнимая бровь.
-А зачем он тебе?- вопросом на вопрос ответил Изана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты наш человек
HumorВ этом мире существуют две расы. Обычные люди и Зверо-люди. В основном Зверо-люди ни чем не отличаются от людей. Зверо-люди умеют превращаться как в животных, так и в людей. В человеческом облике у них появляются: уши и хвост. Так же они полностью...