нравилось ли мне здесь? определённо нет, нравились ли мне здесь люди? да
Пройдя в главный ход здания Вова скрылся. Девушку это не удивило, а только позабавило. Всё с точностью как и несколько лет тому назад, её сопровождение убежало и на том же месте она стоит одна.
Вова, Вова, где же твои действия
С этими мыслями девушка прошла дальше, увидив пару скоплений людей стоящих в кругу она узнала 3 группировки, но названий их не помнила , кроме той куда она входила из-за адидаса «Уневерсам». Тут кто-то положил ей руку на плечо и проговорил - кто же к нам вернулся? ты же вроде звезда.
Повернувшись на голос девушка узнала того самого парня, мальчишку лет 16 - 17 Валера- Турбо... ты что-ли? Как же ты возмужал, да и вырос
Валера - хах ну времени не терял, ты как там, как Москва, по телеку видел в люди выбилась?
-да от людей там одно слово
Валера - ну я очень рад тебя видеть, а Адидас то как светится от счастья, ты посмотри глаза с тебя не сводит.
-ну это мы опустим - девушка засмеялась и посмотрела в сторону Вовы и правда он смотрит лишь на неё, сквозь других
Валера - а ты чего, на сколько к нам? В отпуск?
-та какой мне отпуск Валер, а сюда я надеюсь что навсегда - взгляд сам зацепился за Вову.
Валера - я все понял, опять решили попробовать?
-меньше знаешь крепче спишь
С этими словами девушка подмигнула парню и направилась в сторону туалета, чтобы привести себя в порядок. Пока искала заблудилась 8 раз и тут же её кто-то спрашивает - убежать решила?
-от тебя разве убежать возможно? - девушка ухмыльнулась и сама подошла к парню вынуждая его отступить к стене.
-Кристин, ты чего, все нормально? - парень явно не понимал её действий
Девушка взяла его за подбородок, чмокнув в уголок губ произнесла - мне не нужны твои пустые обещания, ты не меняешься Вов.
-но..просто, я их старший Кристин, Кощей больше не при делах. Меня не было 25 минут, я хотел все решить и вернутся к тебе, но увидел что ты с турбо и ждал пока вы договорите. я не хочу терять тебя в очередной раз, давай вернемся и просто потанцуем. Да и не играй со мной так, с этими прижиманиями, то напрягается все
Девушка посмеялась и они направились обратно. Время летело быстро, как и обещал Вова он от неё не отходил. Но пришло время ехать домой, её отсутствие сна дало о себе знать - Вов, поехали домой - девушка шепнула парню самым нежным образом.
-хорошо, только давай детей заберём
Как только отыскав Андрея, Марата и Айгуль они направились в машину. Девочка Марата прервала тишину пока ту отвозили домой - а ты же Кристина? я хотела попросить тебя научить меня красится, если ты не против.
-я не против, приходи завтра вечером, Марат тебя ко мне проводит - девушка улыбнулась и айгуль вышла из машины давольная.
Марат пошёл провожать свою девушку и попросил не ждать его. Вова и Кристина ехали домой в полной тишине изредка поглядывая друг на друга - останешься у меня на ночь? Вдруг спросила девушка и Вова не мог ей оказать
01:09
Кристина расправляла кровать, а Вова сидел на кухне и уплетал её мясной пирог за обе щеки
01.30
они уже лежали в объятиях друг друга и тут Вова не выдержал и резко поцеловал Кристину. Никакой близости у них не было. Они были как 2 подростка которые не хотели чего-то большего, а просто хотели утонуть в объятиях друг друга.
-если на утро тебя не будет в моей постели, а твоей руки на моей талии, я не буду с тобой разговаривать месяц
Вова - хорошо милая, я буду с тобой
После этих слов они уснули
______________________________
p.s Aftor
стекло надо?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Живи или погибни| Адидас
Fanfictionне видела полноценной истории про адидаса и решила написать её сама, история про обычную девушку которая вернулась в Казань совершенно странным образом. Как будет развиваться её история известна только богу. Всё возможно.. стекло, комедия или обычна...