Больничные будни проходили весьма однообразно. Первые несколько суток Макс, в основном, спал. Просыпался лишь изредка, во время очередного осмотра.
Врач приходил к нему несколько раз в день. Утром, он был один, однако, по вечерам, с ним снова заявлялся тот незнакомец. Мужчина ничего не говорил Максу, но весьма неформально общался с врачом.
Из обрывков их разговоров, Макс узнал, имя незнакомца. Его звали Лев. По крайней мере, доктор так обращался к нему. Сам же врач представился Максу Виктором Алексеевичем, но незнакомец обращался к нему коротко - Вик.
Через неделю, или около того, Максу сняли швы. Та ещё была процедура. Швы у него были именно там, где и говорил доктор Вик. Стрёмно даже вспоминать...
Ещё через несколько дней Макса перевели из реанимации в обычную палату. Та была одноместной и своим видом просто кричала, что кто-то выложил немалые бабки, чтобы ее оплатить. В палате был телевизор, несколько книг, холодильник. На стене висело большое зеркало, хотя, лучше бы его там не было.
Увидев свое отражени впервые, Макс чуть не расплакался. Его плечи и спину покрывали рубцы от ожогов, синяки красовались по всему телу, гипс отяжелял правую руку. Но все это было мелочью. Больше всего Макс расстроился, когда увидел свое лицо. Когда-то приятное и даже смазливое, теперь оно выглядело отвратительно. Левый глаз заплыл, багровым синяком, а под правым остался глубокий рубец.
- Сука! - в сердцах выругался парень, ощупывая синяк на своем лице. Боли он почти не чувствовал, ведь, ему, все ещё, кололи обезболивающее, однако никакое лекарство не помогало усмирить его гнев.
Макс продолжал переживать ту кошмарную ночь снова и снова в своих снах. Каждый такой сон выводил его из себя и всё больше действовал на нервы.
Это казалось невыносимым. Он не знал имён тех ублюдков, смутно помнил их лица, но всем сердцем желал им смерти. Нет... Он желал этим старикам самой мучительной смерти, которую только можно было представить. Лишь мысль об этом вызывала у Макса некое блаженство. Он будет счастлив, если увидит своих мучителей вновь. Если собственными руками повырывает им зубы, поотрезает им их вонучие старческие члены и затолкает эти обрубки в их грязные глотки. А потом он будет смотреть, как те захлёбываются собственной кровью и молят о пощаде. О, да! Это именно то, что нужно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим искуплением [+18]
Любовные романыМакс уже давно пал в глазах своей семьи. Из всех возможных способов заработка, он выбрал проституцию. Это позволило вырваться из грязи и прикоснуться к хорошей жизни. Однако, у судьбы отвратительное чувство юмора. Став жертвой жестокого изнасил...