Глава 6. Меняя клетку на тюрьму (3).

82 26 69
                                    

- Кого ты там, блять, спасал? Не смеши меня! Ты за всю свою несчастную жизнь не спас и котенка! - женщина выглядела так, словно последняя капля ее терпения вот-вот готова была испариться. Она казалась взвинченной и растрепанной, ее блондинистые волосы, завитые в локоны, подскакивали от каждого ее движения.

Наблюдая эту ужасающую женскую истерику, Макс посчитал, что сейчас был именно тот момент, когда ему стоило выйти из машины. Он отстегнул ремень и нашел кнопку открытия двери.

- Твои отговорки больше не подействуют на меня. Ты, кажется, совсем забыл о... - женщина оборвалась на полуслове, заметив, как Макс выходит из машины. Она смотрела на парня лишь секунду, но в мгновение, ее лицо переменилось. Хлопая длинными ресницами , она присвистнула и удивлённо протянула:

- Ну, ничего себе! Где ты его откопал? Почему не сказал сразу?

Бросив недокуренную сигарету под ноги, женщина оправила свою шубу и зашагала в сторону Макса. Ее красные каблуки громко цокали по каменной плитке, а длинный ремешок маленькой сумочки, которая была подобрана в цвет обуви, волочился за ней.

- Ну что за прелесть у нас тут... - почти пропела женщина высоким ангельским голосом, выпячивая свои огромные губы вперёд. - Ну и как же тебя звать, милашка?

- М-макс.. Максим... - последовал испуганный ответ. Макс впервые столкнулся с тем, чтобы человек так быстро сменил гнев на милость, едва взглянув на него. Обычно, случалось иначе.

- Максим, значит... Тцк... Ну что за милашка... - женщина обошла Макса и критично оглядела его со всех сторон. Она вдумчиво кивала головой, оценивая внешность парня, а после, протянула ему руку с длинными, ярко накрашенными ногтями. - Светлана. Член совета директоров и действующий президент "Shine On". Очень приятно познакомиться.

" Мне эти названия совершенно ничего не говорят..." - Макс с недоверием и неким сомнением глянул на протянутую ему руку. Он не знал, что ему нужно делать но поймав на себе напряженные взгляды людей Льва, и заметив мрачный кивок мужчины, пожал руку Светлане.

- Так, ты взял выходной, чтобы привезти мне этого милашку? Лев, я так рада, что ты, наконец, занялся вербовкой. Извини, что сорвалась на тебя. - Светлана неловко вздохнула и отбросила от лица пряди отросшей блондинистой челки.

Стань моим искуплением [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя