Глава 12. Затишье.

13 3 2
                                    

Ночь Макс снова спал плохо. Возможно, сегодняшний кошмар был даже хуже предыдущих. Разговоры о стариках не могли не выбить из колеи. Макс видел во сне Кузнеца. Угрожающе хмурый, тот не не делал больно, но представал в облике обычного клиента, как прежде. Даже отпустил пару неооднозначных комплиментов, после которых сложно было сказать, извращенец ли этот старик или просто перевозбудился и несёт всякую чушь.

Этот сон не был кошмаром, скорее, это был обычный сон, после которого Макс проснулся в холодном поту. Он долго пытался прийти в себя, но даже умывание ледянной водой не особо помогало. После всего случившегося, видеть предательский сон, в котором Кузнец вел себя как прежде - гораздо тяжелее, чем очередной кошмарный кошмар, к которым уже почти привык.

Глядя на свое отражение в зеркале, Макс чувствовал отвращение к самому себе, потому, что не мог успокоить дрожь в теле. Язык прилип к небу, тело вздымалось от тяжёлых, отрывистых вдохов а черные глаза были полны ужаса. Он долго смотрел на свое отражение, словно видел самого себя впервые. Возможно, в этом был смысл, ведь, только сейчас Макс обратил внимание на то, что его лицо почти вернулось в норму. Синяки уже давно сошли, раны затянулись, хоть места их присутствия все ещё горели время от времени. От случившегося в том отеле, остались лишь обрывистые воспоминания, ощущение животного страха и небольшие, но от этого не менее уродливые шрамы от окурков на шее, плечах и прямо под глазом.

Немного прияд в себя, Макс вернулся в постель и попытался уснуть. Как никак, но сон действительно был крайне приятным времяпровождением. Особенно, сон в чистой и роскошной постели, в которой его никто не потревожит до самого утра.

Следующие несколько дней не происходило ничего необычного. Лев оставался дома, а Лаура постоянно пропадала в городе. Каждый раз, по возвращении, она привозила что-нибудь "в подарок". В первый день это был браслет, который напомнил ей про Макса, потому, что очень миленько смотрелся на руке. Странная причина, но Макс не стал возражать и поблагодарил Лауру. В конце концов, ему не так уж и часто давали что-то безвозмездно.

На следующий день, Лаура купила Максу джинсы, которые, заставила сразу же примерить. Не подошли. Девушка расстроилась, но следующим вечером привезла точно такие же, другого размера. На этот раз, она осталась довольна и Макс снова не стал возражать. Джинсы были очень широкими и странно сидели, но Лаура убедила, что так и должно быть и это последняя коллекция, к тому же, штаны и правда были удобными.

Стань моим искуплением [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя