Находясь в личном кабинете Виктора, Ангелина сидела на шатком стуле и, сложив ногу на ногу, наблюдала за доктором, который вынимал из груди трупа уже седьмую пулю.
Лев сидел в кресле неподалеку и увлеченно пялился в свой мобильник. Кажется, на его лице даже промелькнула ухмылка, но ее скрыла чашка чая. Лев сделал беззвучный глоток и со стуком поставил чашку на пустую металлическую тележку. Это место не предназначалось для подобного использования и осознание этого заставило Ангелину усмехнуться и перевести взгляд на точно такую же тележку рядом с Виктором, на которой тот разложил свои инструменты.
- Это последняя. - равнодушно сказал доктор, снимая перчатки.
Ангелина поднялась со стула и сделала пару снимков покойной. Эту девушку звали Алина, она была моделью Льва, которую тот привел в прошлом году. Девушка была ещё молода, но не слишком привлекательна. Ее Лев искал намеренно, по требованию заказчика.
- Фото на память? - съехидничал Виктор, словно пытался развеять мрачную атмосферу в своем кабинете.
- Очень смешно. - Ангелина закатила глаза и снова уселась на стул. Фотографии ей нужны были лишь как доказательство того, что модель уже не сможет выйти на съёмку. Она, как юрист кампании, также должна была позаботиться о выплате страховой компенсации семьям убитых моделей и закрыть все их контракты.
- Заверни мне весь этот металлолом с собой, окей? - Не отвлекаясь от телефона, сказал Лев.
- Повторному использованию пули не подлежат. - Виктор снова неудачно пошутил, чем вызвал пару обречённых вздохов у Ангелины.
Лев не был также скептически настроен к способностям чувства юмора своего друга. Кажется, он даже оценил его "шуточку" и выдал ему свой, не менее раздражающий ответ:
- Думаешь, я собираю пожертвования с бандитов? Я хочу отправить подарок отцу. Скоро ведь, новый год, верно?
- Не часто ты готов проявлять заботу о своей семье... Что, думаешь, это Игорь заказал их? Все пятерых?
- Я был бы идиотом, если решил, что у этого маменькиного сынка хватит смелости на убийство моих людей. Разве что, он не потерял рассудок и не решил, что может создавать мне проблемы без последствий.
Ангелина задумчиво слушала бессмысленный мужской разговор и, когда эти двое оставили свои попытки превратить кабинет врача в комедийную площадку, выдала собственное мнение обо всем происходящем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим искуплением [+18]
Любовные романыМакс уже давно пал в глазах своей семьи. Из всех возможных способов заработка, он выбрал проституцию. Это позволило вырваться из грязи и прикоснуться к хорошей жизни. Однако, у судьбы отвратительное чувство юмора. Став жертвой жестокого изнасил...