- Эй, ты опять уснул. - Макс почувствовал прикосновение теплой руки к своему лбу и открыл глаза.
На улице уже стемнело, а гостиная была слабо освещена. В полутьме Макс мог видеть заспанное лицо Лауры, которая смотрела на него с неким осуждением. Какое-то время, оба смотрели друг на друга, думая каждый о своем. Лаура, не привыкшая спать днём, чувствовала себя отвратительно, как будто, она спала не пару часов, а несколько суток. Макс же, бросая взгляды на сфинкса, который развалился на соседнем диване, подумал о том, что неплохо, наверное быть уродливой лысой кошкой, единственной проблемой которой были надоедливые людишки, пытающиеся почесать ее живот. Возможно, он даже позавидовал бы этой Джоконде, не будь она такой некрасивой и морщинистой. Однако, какая жизнь могла быть лучше, чем кошачья? Особенно, если это была жизнь любимой кошки миллионера.
- Ну, по крайней мере, Ангелина не звонила мне. Значит, я ничего важного не пропустила. - Лаура уставилась в свой телефон, а Макс, не зная чем себя занять, искоса, заглядывал в ее экран. Он понимал, что неприлично было вести себя так, но тяжело переживал расставание с собственным телефоном и даже завидовал Лауре, которая не была отрезана от внешнего мира, в отличие от него самого. К тому же, Лаура не занималась ничем, что стоило бы скрывать, она ни с кем не переписывалась и не шарилась по подозрительным сайтам, а просто листала соцсети, просматривая фотографии своих друзей и, время от времени, комментируя их едкими фразами о том, как сильно потолстела Лера и каким страшным стал Денис. Макс этих имён не знал, да и дела ему до незнакомых людей не было.
Просматривая соцсети, Лаура крайне редко выражала зависть или восхищение. Чаще всего, она была строга, оценивая чужие фотографии. Многое ей не нравилось: ракурс, освещение, фон, макияж, прическа и даже одежда ее друзей. Она говорила, что все они придурки, если думают, что их ширпотребные сумочки и туфли никто не отличит от оригинала. Кажется, Лаура, действительно считала, себя лучше этих людей, ведь, по ее же словам, могла себе позволить нормальную одежду, вместо того, чтобы позориться и выкладывать фото в тряпье.
- Вот же... Он снова бухает. - просматривая видео какого-то парня, сказала Лаура и продемонстрировала Максу его.
Видео, на котором красивый русоволосый парень, улыбался в фронтальную камеру, а после, менял ее на заднюю, снимая бассейн, в котором толпа молодых девушек и парней поднимали бокалы и бутылки алкоголя. Далее, камера опускалась вниз, на его ноги, которые были опущены в воду, а светловолосая девушка, трогая его в опасной близости от интимных мест, пила из бокала парня крепкий алкоголь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим искуплением [+18]
Любовные романыМакс уже давно пал в глазах своей семьи. Из всех возможных способов заработка, он выбрал проституцию. Это позволило вырваться из грязи и прикоснуться к хорошей жизни. Однако, у судьбы отвратительное чувство юмора. Став жертвой жестокого изнасил...