Глава 5. Меняя клетку на тюрьму (2)

92 34 116
                                    

Утренняя рутина в больнице была раздражающе шумной. Громко переговариваясь, по коридору носились медсестры. Пациенты просыпались рано и тащились на процедуры, создавая шум. Громко хлопали двери и стучали металлические тележки. Вся эта суматоха навевала мысли о муравейнике или пчелинном рое. Происходящее казалось хаотичным, однако, каждый выполнял свою работу.

Лев всегда уважал тех, кто работал на совесть. Точность и усердие - качества, которые он ценил в человеке даже больше, чем его профессиональные навыки. Он считал, что подчиненного можно было обучить чему угодно, но никто не был способен заставить его стараться даже там, где старание никак не поощрялось.

Из всех своих многочисленных знакомых, Лев знал лишь одного человека, которому было под силу внушить подчинённым уважение, страх и преданность одновременно. Все, кого Игорь брал под свою крышу, были преданны ему, не смотря на то, что именно он становился причиной их страданий.

Глядя на спящего Макса, которого Лев недавно подобрал у обочины, он думал о том, насколько же тесен мир. В ту ночь, Лев задержался на работе и возвращался позже обычного. Он чувствовал раздражение и неимоверную усталость.

Заметив, валяющееся у дороги тело, Лев подумал, что именно в таком положении он хотел бы увидеть некоторых своих подчиненых.

- Хоть мусор бы за собой убрали.

Лев вышел из машины, чтобы проверить, нет ли на теле отличительных знаков. Он надеялся, что сможет узнать почерк и, наконец, выяснить, кто же в городе был настолько безрассудным, что не утруждал себя избавлением от тел.

Когда он приблизился к трупу, оказалось, тот был ещё жив.

- Блять...

Уложив полуживого пацана в машину, Лев сразу повез того к Вику. В этом городе, только он мог поднять на ноги кого-то, кто уже шагнул в могилу. Однако, даже Вик смог лишь оказать первую помощь и заставил льва отвезти парня в больницу, где было хоть какое-то оборудование для реанимации.

- Ты действительно ебанутый, да? Что он сделал? Не те бумажки тебе принес? - Виктор нервно курил, глядя на пациента через стекло. Парню оказали помощь и приставили к нему медсестер. Пришлось заплатить за молчание нескольким людям, чтобы это дело не вышло за пределы больницы.

Стань моим искуплением [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя