Чуть меньше недели назад.
Мой день рождения,27 число.
На мне красивое и дорогое платье,выделяющее мои черты тела.
Много гостей,папарацци,знакомых и незнакомых лиц.
Но среди этих лиц я рада лишь братьям.Все гости сели за стол,моё место стало особенным,я ведь именинница.
Первым тост решил сказать папа.
Па:моя дорогая,Юджин. Тебе исполнилось 17 лет. А ещё через год ты станешь совершеннолетней. Время так летит,но надеюсь ты всегда будешь такой прекрасной,красивой и счастливой.Мне пришлось улыбнуться папе,но после улыбка сползла с лица.
За столом было всё. Сладости,салаты,горячие блюда. И всё это так красиво расставлено,но я не хочу находиться здесь и что-либо есть с этого стола.После тост мамы.
Ма:милая доченька,я уверена ты у меня самая счастливая,я желаю тебе,чтобы твои глазки никогда не погасали и ты была всегда такой позитивной. Люблю тебя.На мамином тосте я чуть не заплакала. Если от папы слова казались слишком наигранными,то от мамы..Искренними что-ли?
После тоста братьев,на которых я искренне улыбалась,свет был выключен и возле меня оказался торт с семнадцатью свечами.
Перед тем как задуть свечи и подумала.
Хочу чтобы братья и Чонин всегда были со мной рядом..И я задула свечи и улыбнулась гостям.
После празднования мы проводили всех гостей из загородного дома и затем сами уехали.
В машине папа сказал.
Па:Чонки,ты уже сказал Юнги и Юджин о уезде?
Чо:а,нет ещё.
-какой уезд?..
Чо:я переезжаю в Финляндию.
Юн:чего?!
-Чонки,это шутка?
Чо:мой университет предложил мне закончить обучение в Финляндии,там я смогу лучше выучить финский и практика хорошая.
-вы серьёзно? Ты уже который курс окончил в Корее,смысл уезжать в Финляндию.
Чо:ты ведь знаешь,я бы и так уехал в Финляндию жить,а так будет жизненный опыт ещё раньше.
Юн:можно материться?
Ма:Юнги..
Юн:что Юнги? Почему мы только сейчас узнаем о уезде Чонки?
Па:рано или поздно вы бы все равно узнали бы.Далее мы ехали в тишине,каждый смотрел в свои стороны,не пересекаясь взглядами.
И только дома,вечером я узнала,что мне ночью писал Чонин поздравление.
Я извинилась,что не отвечала и поблагодарила.
Чонин ответил только ночью.Чон:ничего,как день рождения прошёл?
-скучновато. Когда у тебя выходной?
Чон:через неделю.
-капец,что за график у тебя?
Чон:я сам попросил так работать,надо же мне обеспечивать себя.
- в будущем подарю тебе хоть какую компанию.
Чон:ахаххах,Юджин.
-чтоо? Ты жутко устаёшь,мне страшно за тебя.
Чон: у тебя своих хлопот много,за меня не переживай.
-а вот и буду переживать.
Чон:спать ложись,переживалка.
-ты тоже ляг сразу.
Чон:хорошо,мисс Мин.
-до свидания,господин Ян.
Чон:ахаххах,добрых снов.
-спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое лето
FanfictionМин Юджин из влиятельной семьи и до жути богатой семьи. Любовь и понимание в этой семье не существует.И сердце Юджин всегда было занято деньгами,а не смазливыми парнями. Но кто же мог подумать,что холодная Мин влюбиться в бедного парня,когда в очере...