На следующее утро я проснулся поздно.
Я встал с кровати и пошёл умываться.Я обратно лёг в кровать и написал Юджин.
-доброе утро,Джи.
Юд:доброе,ты сегодня выходной?
-да.
Юд:мы можем встретиться?
-конечно,когда?
Юд:сейчас.
-хорошо,где?
Юд:в парке.
-окей,бегу.Я понял,что что-то не так и быстро надел голубые джинсы и розовую клетчатую рубашку.
Я быстро вышел из подъезда и побежал к парку.Когда я добежал там уже ждала Юджин.
На ней лица не было,такую её грустную я давно не видел.
Юджин увидела меня,подошла ко мне и просто обняла.
Юд:пообещай,что не уйдёшь..
-что?
Юд:почему все близкие мне куда-то уходят или уезжают. Сначала Чонки,теперь Юнги..Я взаимно обнял Джи и спросил что случилось.
Юд:в мой день рождения мы с Юнги узнали,что Чонки уезжает в Финляндию учиться,а утром я узнала,что Юнги поступил в Нью-Йорк.
А значит я одна в Сеуле,мне ещё два года здесь торчать.
-Мин,у тебя всегда есть я.
Юд:я знаю,но мне будет слишком пусто дома без братьев,они для меня всё.А для меня всё-ты.
Я не мог что-то сказать,я просто крепко обнимал Мин,надеясь,что ей от этого легче.
-сядем на лавочку?
Юд:мгх.Я приобнимая Юджин за плечо сел с ней на лавочку и продолжал смотреть на неё,пока она пыталась успокоиться.
Но Юджин стало ещё хуже.
Юд:Чонин,я чувствую себя плаксой,но я не могу так. Я очень..Очень сильно люблю тебя. Я готова ждать тебя сто лет,но понимаю,что лишь рушу нашу дружбу.
-Джи,я тоже тебя люблю.
Юд:Чони..Что?Юджин подняла голову и я увидел заплаканное лицо Мин.
Я взял её лицо в свои ладони и сказал.
-я тоже тебя люблю. Очень.
Юд:Ян,ты ведь про дружбу говоришь?
-нет.
Юд:но ты ведь..
-я не знал,что чувствую,но сейчас я знаю,что мне нужна лишь ты.Юджин была под впечатлением,а я не стал медлить. Наклонился к Юджин и поцеловал,переплетая наши пальцы.
Юджин отстранилась и сказала.
Юд:мне не верится,это точно не сон?..
-точно.Я убрал большим пальцем слезу Юджин с её щеки и Мин обняла меня.
Я взаимно обнял её и поцеловал в макушку.
Я понял как сильно влюбился и понадеялся,что это навсегда..
Это ведь легко? Прожить всю жизнь вместе? Так ведь?..Мы гуляли и гуляли,я старался отвлечь Юджин от грустных мыслей и это хорошо получалось. Но я уверен,что дома на нее нахлынет новая волна разочарования жизни.
Я очень стеснялась при любой встрече взглядами.
Я смущалась и отворачивалась,будто что-то смотрю,хотя на самом деле улыбалась во все 32 зуба.
Это первый и последний,когда я кого-то так сильно люблю. До самой смерти.Мы дошли до моего дома и настала минутка молчания.
Чонин смотрел прямо на меня,а я решила не стоять как вкопанная, и взявшись за его голову,поцеловала.
Чонин обвёл руками талию и я отстранилась.
-я пойду..
Чон:хорошо.
-как дойдёшь,напиши.
Чон:окей,люблю тебя.Я улыбнулась и сказала.
-и я тебя)..Я зашла в дом и разувшись ушла на кухню,где сидели братья.
-привет.
Юн:как погуляли с парнем?
-Юнги!
Чо:вы же пара?
-ну..Да.
Юн: «Юнги,Юнги»Изобразил меня брат и я улыбнулась.
Чо:будешь чай?
-мгх.Чонки пошёл наливать чай и Юнги сказал.
Юн:через две недели мы улетаем.
-что? Уже?..
Юн:у меня заселение в общежитие скоро. И у Чонки тоже..
-я поняла.Старший принёс чай и я сразу сделала глоток,забыв разбавить чай. И обожглась.
-ауч..
Юн:Юджин,будь аккуратнее. Как ты без нас будешь?Я взяла кружку и помыла её.
-я пойду.Я ушла в комнату с обожженным языком и сердцем.
Чо:зачем ты ей два раза напомнил о уезде,знаешь же,ей и так плохо от этой новости.
Юн:лучше сразу ей привыкнуть,чем потом мучаться.
Чо:я думаю с ней так не работает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое лето
FanficМин Юджин из влиятельной семьи и до жути богатой семьи. Любовь и понимание в этой семье не существует.И сердце Юджин всегда было занято деньгами,а не смазливыми парнями. Но кто же мог подумать,что холодная Мин влюбиться в бедного парня,когда в очере...