Я стою в аэропорту,скоро вылетать в Германию.
Всё как год назад.
Папарацци,родители рядом.
Но нет никого кто плакал потому что я улетаю. Вот и хорошо,не буду скучать по Корее.Перед своим уходом я обняла родителей,как бы мне этого не хотелось и скрылась с их виду.
Я прошла проверку и села в кафе выпить кофе. Ранее утро и я ещё толком не проснулась. Я выпила кофе и через пол часа села в самолёт.
И я не сдержалась,перед вылетом написала в чат с Яном.
Мин:я улетаю в Германию на учебу.
Честно,я чувствую себя очень одиноко.
Так я хотя бы жила в доме с родителями,а теперь улетаю в Берлин,где я никого не знаю.
Радует лишь то,что разница во времени с Чонки и Юнги станет меньше.
Ладно,сейчас вылетим,пока.Я пристегнула ремень безопасности и надела наушники. В груди больно закололо и стало больно дышать,но так как никто рядом не сидел,никто и не заметил того,что мне плохо.
Я выпила воды и через пару минут вроде отошло..Почему меня отправляют в Германию?
Зачем? Зачем нас всех отправляют в разные страны? Зачем осложнять нам жизнь..Спустя пол года.
Я сидела на приёме у доктора и ждала пока он ответит,что со мной?Док:хм.. Мисс Мин,ваши анализы..
-что с ними?
Док:у вас рак лёгких.Слова доктора не укладывались.
-как рак..У меня уже долгое время начинала болеть грудь и становилось тяжело дышать,приходилось вызывать доктора,но сначала не говорили,что у меня что-то серьёзное.
Док:я не могу сейчас сказать какая стадия рака,но я сейчас же займусь этим.
Мне нужно поближе рассмотреть ваши анализы и рентген.
-мне идти?
Док: как только я узнаю о стадии я напишу вам.
-конечно,до свидания..
Док:до свидания.Я вышла из кабинета и слеза покатилась по щеке.
Я услышала голос подруги и сразу же вытерла щеку. Я улыбнулась Соми.Со:ну что? Что доктор сказал?
-прописал таблетки и посещение больницы. Но ничего серьезного.
Со:точно?
-конечно,не стал бы мне доктор врать.
Со:вот и хорошо. Пошли погуляем?
-пошли.Мы вышли из больницы и пошли в кофейню. Начало апреля,пока что не так тепло,но деревья окрасились летними оттенками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое лето
FanfictionМин Юджин из влиятельной семьи и до жути богатой семьи. Любовь и понимание в этой семье не существует.И сердце Юджин всегда было занято деньгами,а не смазливыми парнями. Но кто же мог подумать,что холодная Мин влюбиться в бедного парня,когда в очере...