Ещё через неделю утром моё настроение было ниже плинтуса.
Я попрощалась с Юнги и Чонки.
Слёз было так много. Отец говорил стойко держаться,так как в аэропорту были папарацци,но мне было так плевать на них. Мои близкие улетают. На сколько? Я не знаю. Когда прилетят в Корею? Не знаю!Я обняла братьев и сказала им.
-я люблю вас. Сильно.
Юн:Юджин..
-что? Да,я редко вам это говорю,но я вас очень сильно люблю и буду скучать..
Чо:мы тоже тебя любим.
-а Юнги сам скажет?
Юн:сестричка,не выводи меня говорить сладости.
-а скучать хотя бы будешь?
Юн:наверное..Я отошла от братьев,кинув злой взгляд на Юнги и тот перед уходом от нас подошел ко мне,и обняв сказал.
Юн:люблю и буду скучать,Джи.Чмокнув в макушку он быстро ушел за Чонки.
Я улыбнулась,но от мысли,что не смогу видеть братьев по утрам,опять заплакала.Когда мы шли обратно,за нами следовали папарацци,мама прикрыла меня своим пиджаком. Не знаю зачем,но видимо поняла,что я не хочу их видеть и чтобы они меня видели.
Но я из слышала.?:почему вы не отправили Мин Юджин на обучение в другую страну,как сделали это со своими сыновьями?
?:вы не доверяете дочери?
?:почему так резко вы оставили дочь без старших братьев?
?:зачем вы отправили Мин Юнги и Мин Чонки в другие страны?И такие вопросы,пока мы не сели в машину.
Па:езжай.
Сказал папа водителю и тот нажал на газ.
Я смотрела в окно,мама сидела рядом и смотрела на меня.
Но после заговорила с папой.
Ма:я сегодня уезжаю по работе.
Па:опять?
Ма:работа,Сухёк.
Па:зачастила ты.
Ма:работа моя жизнь,логично,что я часто в компании.
Па:ладно.Мне пришло уведомление на телефон и я ответила.
Ян:идем завтра гулять?
Мин:конечно,Нини.
Ян:не грусти,Джи.
Мин:с чего ты взял,что я грущу?
Ян:я уже увидел в интернете тебя с аэропорта,так бы и обнял тебя,чтобы не плакала.
Мин:следишь за мной?)
Ян:да,а то вдруг что.
Мин:вдруг что?
Ян:ничего.
Мин:что за секреты?
Ян:ахаххах,никаких секретов. Просто проверял,плакала ли ты и насколько крепко мне завтра надо будет тебя обнимать.
Мин:крепко-крепко!
Ян:хорошо.
У меня покупатель зашел,я после смены напишу.
-хорошо,удачи.Я убрала телефон и посмотрела на маму,которая все смотрела на меня.
-что?
Ма:ты так улыбалась.
-ага.Ночью я уснула с телефоном в руках,ожидая сообщения Чонина.
А утром увидела сообщение.
Ян:встретимся возле реки Хан в 15?
Мин:хорошо.Но я не помнила,что отвечала ему..
Может так спать хотела,что ответила и уснула? Да,наверное так и было.Я посмотрела на время и увидела,что через 30 минут надо уже выходить.
Я побежала завтракать,а после мыться.
Я написала Чонину,что чутка опоздаю и сразу выключила телефон.Я выбежала из дома и побежала к мосту,рядом с рекой Хан.
Я опоздала,но там не было Яна.
Я открыла чат с ним и увидела,что я у Чонина в черном списке.Какого?..
Я оглянулась,в надежде увидеть Чонина,но его нигде не было.
Я ждала десять минут,пол часа и побежала к дому Яна.Я звонила,стучала в дверь,но ничего.
-Чонин,открой мне! Ты ведь дома..
Ян Чонин!Но он не открыл и тогда я побежала в магазин,где он работает.
Но его там не было.
Я подошла к кассе и спросила у уже знакомого кассира.
-Чонина не видел?
Хан:нет. А что?
-забей..Я ушла и вернулась домой.
Я сидела в комнате и не могла успокоиться.
Куда он делся? Почему я в чс? Чонин бы не стал обижаться из-за того,что я опоздала. Тем более,я предупредила об опоздании..В этот день и ночь я не могла уснуть,есть.
Какого чёрта он заблокировал меня везде.. Почему?!
Вчера улетели братья,сегодня Чонин избегает.. За что?Я не могла прийти в магазин чуть меньше недели из-за расписания с отцом и когда смогла прибежать,то была шокирована.
-привет,Джисон,где Чонин? У него же сегодня смена вроде как.
Хан:ты не знаешь? Он уволился.
-что? Ты серьезно?..
Хан:да,я его не видел,но начальник пришел и сказал,что тот уволился.
-твоюж.. Спасибо.Я побежала к дому Чонина.
На двери его квартиры был листок.
«Сдаётся квартира»
Да куда он делся?!Он просто испарился,исчез. Ни Джисон,ни я не видели его..
Что за чертовщина.Наша бесконечность рухнула..
——————————————
мой тгк:strAykidsme0
подписывайтесь)💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое лето
FanfictionМин Юджин из влиятельной семьи и до жути богатой семьи. Любовь и понимание в этой семье не существует.И сердце Юджин всегда было занято деньгами,а не смазливыми парнями. Но кто же мог подумать,что холодная Мин влюбиться в бедного парня,когда в очере...