Спящая красавица(9)

410 41 7
                                    

Я смотрел на Юджин,ещё не зная,что смотрю на неё влюбленными глазами.
Мне нравилась одна девочка,она была прекрасной,но лишь изнутри,а внутри оказалась гнилой. Только понял я это поздно,когда она уже узнала о моих чувствах и рассказала всей школе.
Теперь я стал «влюблённым бомжом»
И меня долго и много обсуждали в школе,а что я мог сделать? Одно лишнее слово и меня бы избили за школой,а дома в добавок от родителей.

Поэтому я боялся влюбляться. Тем более в Юджин. Она из очень обеспеченной семьи,а я сбежал в Сеул,живу один и подрабатываю в магазине,так как больше никуда не берут.
Я боялся её осуждения,вот только Юджин плевать на мой статус,она слушает лишь своё сердце. Я хочу так же. Сердце знает,что я чувствую к этой светящейся девчонке рядом со мной,но не сам я.
Я и так ей сделал больно,а потом ещё и сказать о своих чувствах,эгоистично,правда ведь?
А может это правильно..Пойму,но позже.

-Юджин,пошли прогуляемся?
Юд:пошли.

Моя рука чуть-ли не бросилась взять Мин за руку. Не знаю почему,но мне так хотелось взять её за руку.

Я спрятал ладони в карманы единственных джинс и стал слушать историю Юджин про то как она с братьями чуть не получили от отца за то,что они опоздали на мероприятие.
Юд:папа тогда дома сказал,что он от стыда чуть не сгорел. Я уверена,Юнги подумал тоже,что и я.

Так мы дошли до моста рядом с рекой Хан.
Мы сели на лавочку. Сидели молча и через пару минут я посмотрел на Юджин.
Её голова была опушена и я понял,что Мин уснула.
Я положил голову Джи на своё плечо и слегка улыбнулся.
Можно она так всегда будет засыпать со мной?
Лишь после этой мысли мне пришлось принять,что я влюбился. А Мин Юджин думает,что она для меня лишь подруга. Как сказать о своих чувствах,когда я уже разбил её сердце?

Когда на часах я увидел 02:14,то разбудил Юджин.

Юд:а?.. Я уснула? Прости,в последние ночи ложусь поздно.
-пошли?
Юд:куда?
-провожу тебя.
Юд:не надо.
-надо,иначе уснёшь по пути.
И зайдешь домой,чтобы сразу легла спать.
Юд:ладно-ладно,пошли.

Через 15 минут мы дошли до дома Юджин и у двери,я снова пригрозил Мин,чтобы она сразу спала.
Юд:хорошооо,господин Ян.
-пока,Мин.
Юд:пока,Ян.

Юджин улыбнулась мне напоследок и дверь закрылась передо мной.
И я с хорошим настроением пошёл домой.
И только к половине трех утра я дошёл до дома,и упав на кровать сразу уснул.

Моё любимое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя