Вычеркнутый (13)

350 45 2
                                    

Начался учеба.
Каждый день я писала старшим. Они отвечали когда я спала или только просыпалась. Разница во времени убивала.

В школе Минни пронзала меня взглядом.
Но это меня не волновало.
Меня волновал Ян Чонин,который пропал,сбежал,исчез,хотя обещал быть со мной всю жизнь.
Почему «вся жизнь» так быстро прошла?
А может я ему никогда и не нравилась.
Может он вообще все выдумал и он не сбегал от родителей и вовсе он не бедный? Бред,Чонин не врал.. Наверное.

Я была в чс у Яна,но писала сообщения,хоть они и не доходили до самого Чонина,но мне просто хотелось писать и не думать,что он не увидит сообщения,может когда-нибудь увидит?..

5 сентября.
Мин:я так люблю тебя и в то же время ненавижу.
Ты оставил меня.
Ты же прекрасно знал как мне плохо без братьев,а после и сам пропал.
Но может на это была причина?
Надеюсь я когда-нибудь узнаю..
17 сентября.
Я слишком сильно люблю тебя,чтобы обвинять в чём-то.
Надеюсь в какой-нибудь вселенной я снова встречу тебя и мы будем счастливы.
А может не суждено?
30 октября.
Я до сих пор рисую тебя. Но думаю скоро идеи пропадут и я перестану. Хотя мое желание нарисовать каждый момент,проведенный с тобой может победить..
29 ноября.
Мин:я почти месяц не писала. Старалась забыть тебя. Но какого чёрта ты не выходишь из головы?
Интересно,а ты вообще ещё помнишь обо мне? Или я была пустотой в твоей жизни..Хочу надеяться,что это не так.
1 января.
Мин:я снова долго не писала. Закрывала долги по учебе. Да,отличница наполучала долгов.Но даже учеба не помогла забыть тебя.
Мы праздновали Новый год. И заявляю. Это худший Новый год. Летом я хотела в Новогоднюю ночь быть с тобой и братьями. Но никого из вас нет рядом.
Обидно даже..
6 марта.
Мин:я долго не писала.. И теперь вернулась,чтобы написать последние сообщения сюда.
Вроде как мои чувства стали остывать?
Я если честно думала,что смогу быстрее тебя забыть. Я неделю размышляла,чувствую ли я что-то.
Сейчас поняла,что раны начали заживать. А ещё мне будет лучше,если я перестану писать.
Надеюсь забуду тебя когда-нибудь окончательно.
Прощай,моя первая и надеюсь не последняя любовь..

На этом я пропала из этого чата.
Удалить его я не смогла. Слишком там все мне родное.
Отец сказал,что я улечу в Германию на обучение. Зачем отец растаскал нас по всей планете?
Надеюсь я всё-таки смогу улететь в Париж,хотя-бы после обучения.
Я предлагала папе лучше улететь в Париж,я всё-таки знаю французский,но папа как-то бурно отреагировал и сказал «Я уже нашел для тебя университет в Германии,никакого Парижа!»

Почему он так не любит Францию?

Я оставалась в школе лучшей и не собиралась терять звание «самой умной». Иначе родители мне проходу не дадут.

Когда на улице светило солнышко и можно было ходить в шортах и футболках на душе снова появился ком.
Я не ходила в мое любимое место,старалась не гулять возле реки Хан и не ходила по парку,где раньше гуляла с Яном. Я больше не гуляла по ночам. Перестала рисовать.
Я ограничила себя во многом,чтобы до конца забыть первую любовь.
Получается я в марте соврала себе и Чонину. Я не разлюбила его,но воспринимать это,то же самое,что вернуться в стадию разочарования.

Но этими ограничениями я помогала самой себе. До улета в Германию я не дам себе посетить места,которые я так любила с Чонином.
Можно сказать я вычеркнула всё,что было связано с Чонином,но из сердца вычеркнуть не могла.
А вот он ещё год назад вычеркнул меня.
Хотя все было хорошо,или мне так казалось..

Моё любимое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя