Утро началось ставо что кто-то меня будил в бок.
- Юля дай поспать - говорила я соным голосом
- там Марат с Андреем завтра готовят, пахнет не вкусно - я не совсем поняла что она сказала поэтому встала и пошла проверить что там. Подходя уже ближе к кухне я услышала их разговор и решила послушать.
- да ты баран это не сюда - говорил Марат
- сам ты такой да нет её варить надо - отстаивал Андрей - что ты делаешь - было смешно за этим наблюдать каждый отстаивал свою точку.
- да ну нет - уже вступила я в их разговор - ты вообще не то делаешь на упоковке все написано - я тыкнула пальцем на рецепт Андрей рукой потёр затылок и спросил.
- а ты че встала то?
- Юля разбудила и не зря - ответила я и направилась к стулу. Сидя я начала за ними наблюдать один доказывал другом.
В итоге они не чего путного не приготовили. Я быстро сварила кашу и положила в 3 тарелки. Позвала их и начала мыть посуду.
- ура Айлана очень вкусно спасибо - сказала маленькая и пошла играть, пацаны же просто сказали вкусно.Я с ребятами отправилась к базе чтобы поиграть, потому что Марат сказал там будет что-то типо хоккея. Юля была с тетей. А мы просто шли покуревая и разговаривая. Мы уже подходили я со всеми поздоровалась и села на сам корт, мне сказали считать счёт. После того как мы начали играть подошёл какой-то парень и Марат побежал к нему.
- Вова - говорили другие и здоровались с ним
- я думал ты через неделю приедешь - сказал Марат
- это что? - спросил Вова смотря на кепку
- Америкосов поддерживаешь на лучше мою одень - сказал тот и забрал у него кепку, я же спустилась с корта и пошла к ним
- что письма не писал?
- я думал там их читают
- да кому ты нужен Маратик кроме меня - ответил старший переводя взгляд на меня - это кто? - спросил он
- а она с нами теперь - ответил Зима
- Айлана - я протянула ему руку на что тот пожал её. Мы продолжали играть уже с Вовой.
В итоге выиграла команда Адидаса, а команде Марата надо было пробить по заднеце мячом. Им повязло ведь мяч улетел.
Пацаны пошли на базу, а я пошла домой т. к. обещала посидеть с Юлей ведь тёте надо по делам и придет она только вечером.- привет - сказала я и помахала Юле, на мой жест она ответила тем же.
Мы сидели и смотрели мультики, играли в её игрушки, потом сходили и покушали. Был уже вечер и пришла тётя, а я сидела у себя в комнате. После раздался звонок в дверь.
- тётя я открою - крикнула я и пошла к двери.
- эт тебе - сказал Марат протягивая жвачку "турбо"
- спасибо
- это сново тебе - улыбнулся тот
- спасибо
- и это тоже тебе
- долго ещё - спросила я у него
- нет это последняя - он не много постоял и продолжил - я другую по пути захомячил, могу вкладыш отдать
- давай - он протянул мне вкладыш
- пошли в дк на дискачь
- меня не отпустят да и уроки делать надо
- грустно ответила я
- пошли - сказал он и я быстро одела кроссовки и накинула куртку
Мы быстро выбежали и сели в такси. Приехали мы быстро и пошли в само здание.
- ты только из нашего круга не выходи, а то украдут ещё - подмигнул мне Марат и мы все танцевали. Затем я увидела брата с какой-то девочкой и решила подойти.
- приветик, ты девушка Андрея? - спросила я
- ну да, а ты кто? - чуть смущается она
- сестра - ответила я и меня забрал Марат
Включили медляк и Марат пригласил меня на танец, взяв аккуратно мою талию. Мы танцевали общались обо всем на свете, я аккуратно положила голову на плече. Но после произошёл какой-то кипишь и Марат сказал чтобы я шла с Ералашем и Кириллом.
- Марат ты там аккуратней - ответила я и пошла за пацанами
Мы шли на остановку и разговаривали.
- да ну нет - говорила я споря с Ералашем, вот уже подехал автобус и мы пошли в него.
- ребят там наши - сказал Ералаш предерживая дверь.
- это не наши - сказала я на что Кирилл подтвердил
- да наши это
- кто? - спросил один из них
- уневерсамовский - ответил Ералаш
- при делах?
- при делах - вмиг и двери закрываются, Ералаша начинают пинать ногами
- открой двери - кричала я, на что двери открылись и я побежала к ним.
-----
Ну что интересно что дальше будет? Может Ералаш умер, а может и будет жив кто знает)