Я проснулась рано иза Андрея. Он меня разбудил.
- Айлана помнишь Машу сестру нашу дальнюю - Я кивнула в знак того что да.
- Так вот она сегодня приедет, сказала жить у нас будет
- Пиздец - Единственное что я сказала.
Маша это моя какая-то там сестра, она вечно забирала у меня игрушки, конфеты просто всё. Иза этого она меня подбешивает.
- Андрей - Тихо откликнула его я
- А?
- А где тётя Света? - Я посмотрела на него
- Она.. в психушке
- Че с ней? - Мои глаза были по пять копеек.
- Потом - Он ушёл, а я встала и пошла на кухню. Там сидел Турбо и покуривал сигарету.
- Мог бы выйти
- Могла бы шорты одеть - Я посмотрела на себя и вправду стою в одном топе.
- Мне можно - ответила я - поделись сигаретой - Я посмотрела на него на что он протянул её, а я послала ему воздушный поцелуй.
*Че это со мной?
Мы сидели и разговаривали с ним.
- А у тебя девушка есть? - он сказал нет - а есть та кто нравиться?
- Есть, но она уже встречается - грустно ответил он.
- А у нас с Маратом как-то странно то он мне нравится то ведёт себя как идиот - говорила я закатывая глаза. А что самое интересное что Турбо ниразу не посмотрел на мою грудь только в глаза и все.
- А ты Андрей родная сестра?
- Неет, я его двоюродная сестра - на что он просто кивнул я же встала и выкинула бычок. И пошла готовить завтрак.И вот звонок в дверь.
- Андрей скажи что нас нет - говорила я и смотрела на него
- Прости, но открыть надо
- Да ну нет - Я побежала к себе в комнату и закрыла дверь. - а ты че тут делаешь? - Турбо стоял и что-то искал
- да мне Андрей сказал что сдесь спички
- наебал он тебя - я уже хотела посмеяться как услышала писклявый "приивет"
Фу боже всегда меня бесила.
- тихо скажи что меня нет, а лучше что я сдохла - сказала я ему шёпотом
- в смысле? - он не понимающи на меня уставился
- там это Маша сестра моя - Я слышу как ручка открывается и стоит она
- привет Айлана - говорила она и начала меня обнимать
- ага - кратко ответила я, затем зашёл Марат
- а это кто такой красивый? - я уже хотела ответить что парень мой, но Марат опередил.
- меня Марат зовут, а вас как? - он что заиграет с ней вот мразь. Я посмотрела на Турбо тот как бы взглядом сказал чтобы я не чего не делала.
- ээ Маша ты не приахуела ли? - я спросила у неё - и ты Марат?
- а что такого он свободный, красивый молодой парень - начала поясничать Маша и взяла за руку Марата и села на мою краватку. Я же взяла шорты одела их и взяла за руку Турбо и повела на выход из комнаты.
- как же она бесит и он тоже - я уже готова была убить, но Турбо меня перехватил. И я пошла кормить Юлю т. к. Андрей ушёл с Айгуль иза Маши.
*супер, а меня кинул с ней
- Айлана это кто - начала спрашивать у меня сестра
- крыса, можешь так её называть - ответила я и пошла в комнату за одеждой
- эй Маша последи за Юлей
- не обязана🙄 - сказала она и закатила глаза. Я взяла вещи и пошла к Юле
- Юля пошли гулять - она похлопала в ладоши и побежала одеваться.
- ты с нами? - спросила я посмотрев на Валеру
- ага**
Мы уже гуляли на улице и играли в снежки было весело, но тут вышел Марат и Маша подручку. Он подошёл ко мне и сказал.
- там сбор - я посмотрела на Юлю и что мне с ней делать?
- мы растоемся - сказала я смотря на Марата
- почему? - он был явно в замешательстве
- сам подумай - я взяла на руки Юлю и пошла в подвал.
*пацаны не оценят
Я просто шла рядом с ней, но увидела Пальто
- Андрей - крикнула я
- чего - я ему в руки отдала Юлю и побежала к базе.**
Мы стояли на поле и Вова на нас орал
- у вас подготовки нет - он помолчал и дальше сказал - 30 кругов - Мы все побежали - че такие хилые песни поем - Мы бегали и пели "И снова седая ночь"
После 30 кругов мы начали отжиматься мне разрешили с колен. Так и отжималась я. После отжиманий мы пошли подтягиваться.
- Лампа - мы дружно поддерживали его. Я же потянулась всего 5 раз зато потом все хлопали. После у нас была так скажем драка. Зима был против какого-то пацана тот ему знатно в фанеру пробил.
- пошли Зима - говорила я придерживая его
- где он - мы залились смехом
- куда куда - смеялся Турбо и вёл его.
------
Хотите чтобы Айлана была с Турбо или все-же Марат, не начну писать пока не напишите. Марат или Турбо