Я сидела и думала с пацанами как могут звать того чушпана который испортил мне лицо.
- ладно, я домой - я попрощалась со всеми и завязала шарф
- ну вот как будто и нет - сказал Зима, я же косо на него посмотрела и обняла Марата и чмокнула его в губы.
- это, а погнали ко мне - крикнула я, на что те удевились, но пошли одеваться.
И вот мы вместе идём смеёмся с какого-то алкаша.
- ну так вот я тогда отшила того парня, а он типа "ой да не нужна ты" - я прекривляла того пацана - и ещё я ушла такой лютой походкой - я начала повтарять как я шла в тот день и упала.
- хаХАХАХХАХАХ - начал угарать Турбо и остальные подхватили я же встала и посмотрела на них осуждающим взглядом. Иза чего мы стали сильнее угарать. Мы дошли до квартиры я начала открывать ключем дверь. Там стояла Юля и плакала. Я быстро к ней подошла и взяла на руки.
- Юленька ты чего одна? Где Андрей, тётя Света
- Андрей ушёл, а мама. Не знаю. - она начала успакаеваться и я поставила её на ноги.
- так Юля посмотри за ними - я потерпела её по голове, а она кивнула и начала за ними смотреть. Я усмехнулась и пошла переодеваться.
Одела я шорты с футболкой.
- оп а че вы делаете? - спросила я и изагнула бровь
- играем - ответила Юля - смотри это моя лошадка - показала она на Турбо - а это моя собака - показала она на Зиму
- а Марат кто? - спросила я
- а он - она начала думать - свинья - громко сказала она и я начала угарать с них
- ты че ржёшь тоже кем-то будишь - ответил Турбо
- а она моя се.стра - я усмехнулась и села к ним - смотр~и - она залезла на Турбо тот издал игого и начал бегать по комнате Юля смеялась.
- Айлана садись он тебя тоже пракатит - говорила она показывая на Валеру.
- да не я не хочу - я сидела рядом с Маратом закинув свои ноги на него.
- а давайте в Монополию - сказала Юля на что все согласились. Юля побежала за Монополией
- вы сегодня у меня? - спрашивала я у них на что Марат и Турбо ответили "да", а Зима ответил что ему надо домой.
Мы долго играли в итоге самыми богатыми были Я и Юля, а те бомжи.
- ладно давай пока - сказал Турбо и пожал руку все сделали также и Юля тоже. Я усмехнулась.
- где его носит - я начала звонить Айгуль
- Айгуль привет, а Андрей у тебя - она ответила "да" - передай что ему пиздец дома - я сбросила и пошла к ребятам
- кто с кем спит? - спросила я
- я с тобой хочу - сказал Марат
- я тоже - сказала Юля
- Юля будешь с Айгуль?
- Айгуль? - спросил Марат
- а да она с Андреем придёт сегодня - Юля кивнула в знак того что да.
- ну а Турбо с Пальто - я улыбнулась, ожёг почти прошёл не зря тётя говорит что это мазь просто супер.
Я пошла расправлять всем кровати. Пришла уже Айгуль и Андрей
- Андрей ну ты вообще тупой? Юля маленькая она стояла и плакала. Я тебе потом устрою - я пошла в комнату переодеваться в пижаму и легла в кровать после пришёл Марат, я его обняла. И хотела чмокнуть в губы, но он начал углублять поцелуй. Я переместмлась на его колени, целовались мы несколько минут.
- и что это было? - я посмотрела на него тот улыбнулся
- ну ты же не против - ответил он и мы легли спать.
----
вот так вот глава не большая скоро сделаю на 1600 слов💋