6 глава

855 27 1
                                    

Я выбежала к Ералашу
- не трогайте его - кричала я на них, первый на меня напал какой-то пацан. Мы с ним дрались, но все же он сельнее меня иза чего и повалил и начал пинать меня, второй тоже подключился. Вспышка и я не чего не слышу я просто лежу рядом с Мишей.

Пик аппарата я приоткрываю глаза. В палате стоят Зима, Марат и Андрей.
- вы чего тут все - спросила я
- да твоё состояние проверить - ответ Андрей
- а где другие? - спросила я - с Ералашем?
- как бы тебе сказать - начал говорить Зима, после они начали что-то мямлить
- так Зима где Ералаш - в ответ он молчал
- Андрей?. - он тоже молчал
- он умер..-сказал Марат мои глаза округлились
- он же мой ровесник - сказала я на что из моего глаза потекла слеза. Ко мне подошёл Марат и хотел обнять, но я просто вытянула руку в знак не надо.
Я просто встала и начала собирать вещи, потому что меня выписали и я могу идти домой. Я шла первая сзади пацаны, мне было грустно что Ералаш умер хоть мы с ним и не сильно общались, но его жалко.
Мы уже доходили до дома, я со всеми попрощалась и хотела быстро уйти,но меня окликнули.
- Айлана ты нам нужна будем разбираться - моё лицо сразу повеселело ведь я смогу отомстить и за себя и за Мишу
- я сейчас - я побежала на этаж чтобы закинуть вещи. Дома не было не кого мне это на руку.

Мы уже шли вместе и я даже немного расслабилась.
- Айлана ты видела кто это были? - я помахала в знак отрицания - а ты Кирилл?
- да я же говорю меня побили вспышка и я в подъезде - он хотел что-то сказать, но я перебила
- э ты вообще даже не побежал за ним - я возмущалась тому что он говорит ведь это полная чушь.
Я не видела лиц так же как Кирилл, Кощей начал спрашивать ко бы это мог быть. Кирилл согласился на одном из них. Я же просто сидела молча. Кощей ушёл, а мы отправились за Адидасом. Мы ехали в автобусе какая-то тётя испугалась Зиму
- да не бойтесь вы - крикнула я на что та вышла - м-да че ты людей пугаешь - пихнула я его в бок, на что тот ответил ещё раз так сделаешь получишь.
Автобус приехал и мы отправились. Марат должен был превлечь их внимание и побежать к нам. Мы же стояли на крыше с камнями.
Марат шёл спокойно затем громко крикнул.
- разъезд, чушпаны - и начал бежать к нам, те бежали за ним очень быстро, но все-же успел. Мы их закидывали камнями, после спустились и уже так скажем дрались, Кирилл все бил одного и кричал "за Ералаша", я его пихнула в бок
- ты че - сказала я и мы все побежали.

В автобусе Марат рассказывал как от них убегал, думал что он на олимпиаде. Кирилл начал говорить почему мы их не запинали.
- не по пацанке это - сказал Вова.
- тебя пока не было все изменилось - сказал Турбо. Мы все вышли я пошла домой.
- Вов я это пошёл - говорил Марат видя как ты уходишь. Он попращялся с Адидасом и Турбо, затем пошёл за мной.
Он быстро ко мне подошёл и взял за руку.
- мило - ответила я. Мы шли обсуждали эту ситуацию, после я увидела Айгулю.
- я ща - быстро сказала и побежала к ней
- привет - я её обняла, она меня в ответ обняла.
- а ты что с Маратом? - я ответила "не знаю"
- как с Андреем - она улыбнулась и начала рассказывать.
- Айгуль прости меня Марат ждёт - быстро я её обняла и побежала к нему, видно было что он слегка обижен. Мы просто шли в тишине, и уже подходя к дому я чмокнула его в губы он сразу улыбнулся и попрощался.
----
Оп оп главу написала, ребят глава будет выходить каждый день иногда и раньше, я постараюсь написать ещё 1 главу. Всех чмоки💋💋

Слово пацана. Кровь на асфальте|| Where stories live. Discover now