9 глава

747 22 5
                                    

Мы ехали недолго, остановились возле кафешки нас потащили на улицу. Мы заходили внутрь Айгуль очень боялась, я не меньше.
- это кто? зачем их привёл? - спрашивал какой-то парень
- они с магнитофоном
- ладно, девочки садись мы вас не тронем - я присела на стул и рядом села Айгуль, мы с ней просто сидели и не совсем вникали в их слова.
Зазвонил телефон.
- ало, желтый тебя - как я поняла жёлтый это самый главный у них.
- да я и пару человек - ответил тот. - пригляди за ними - ответил тот показав на того парня, он лишь кивнул. Те вышли и мы остались наедине.
- да не бойтесь я вас не трону - ответил тот - так давайте дам слово пацана - уже спокойно ответил тот
- ты дал слово пацана? - переспросила я
- да - мы расслабились и я начала кушать мороженое, парень включил мультик и мы его смотрели было не страшно:)
Но он включил Екатерину с конём. Я сжалась мне было не приятно смотреть это, Айгуль тоже. Она сжала мою руку и посмотрела на меня указывая на дверь. Мы ещё чуть-чуть посидели. Тот же говорил. "посмотрите может чему-то научитесь". Мы резко встали и побежали на выход, но он догнал нас.
- отпусти - кричала Айгуль.
- не трогай нас - он лапал нас за все что только можно. Я искала глазами что-то тяжёлое и увидела, балка. Я быстро встала и побежала к этой балке и ударила его в ногу после он меня чем-то горячим по лицу но я уже не чувствовала я начала его пинать и бить по лицу.
*Вроде вырубился
Взяв Айгуль за руку мы побежали отсюда.
Увидев машину мы назвали адрес и нас туда повезли.

Мы подходили в базе ведь домой сейчас не лучший вариант. На нас уставились парни, я начала искать глазами его. Но его не было.
- фух как вы ушли? - спрашивал один из пацанов
- я его побила и все - кратко ответила я и села.
- а что с лицом? - я вопросительно посмотрела на него - у тебя оно красное
- он меня чем-то ударил, а где Марат?
- ему ухо обрабатывают - тут мой взгляд устремился на Зиму.
- Зима у тебя все хорошо - я пошла к нему
- ага - ответил тот
- может тебе обработать? - я начала аккуратно, смотреть раны.
- нет, не надо - я ему просто слабо улыбнулась и пошла на место.
Из комнаты выходит Марат, его взгляд устремился на меня. Я к нему подошла и обняла и уже вместе с ним села. Я рассказывал вместе с Айгуль что с нами случилось. Потом пришёл Адидас.
- Вова я сегодня сдесь на ночь - крикнул Марат
- хорошо - Вова встал и пошёл домой.
Я же тоже осталась сдесь с нами остались Турбо, Зима и все. Я спать легла с Маратом.
Айгуль уже давно проводил Адидас и я просто спала с Маратом.

Утро
Я встала потому что чувствовала боль в щеке. Я пошла к зеркалу посмотреть что с ним. Все красное чуть слезала кожа.
- моё лиц~о - кричала я с глаз предательски текли слезы.
- Айлана ты че кричишь - спрашивал Турбо приходя с Зимой и Маратом. Я же просто спустилась по стене.
- Айлан ты чего? - спросил Марат
- лицо - из глаз все также текли слезы, все тело треслось.
Ко мне подошёл Марат и посмотрел на ту часть лица, после посмотрели и другие.
- да вроде, все нормально - сказал Зима на что из моих глаз потекли слезы.
- да ты молчи - рявкнул на него Турбо
Марат меня обнимал.
- это все он - кричала я
- кто?
- я. я не знаю - и вправду я даже не знаю кто это. Я успокоилась.
----
Ну что как вам?

Слово пацана. Кровь на асфальте|| Where stories live. Discover now