Я долго лежала, потому что голова очень сильно болела.
- Айлана ты что-то сильно красная - говорила тётя входя в комнату. - ну ка дай потрогаю лоб - тетя Света докаснулась до моего лба - ты же вся горячая, сидишь дома - высказала тётя и ушла.
М-да вовремя заболела.
Было очень скучно, я просто лежала и пела таблетки. Ко мне за эти три дня пришёл только Турбо и то на несколько минут. Марат даже не приходил я спрашивала про него у Турбо он просто переводил тему.
*А~а бесит
Я долго была на больничном дня четыре.
Сегодня же я пошла в школу, я была обижена на Марата. Я шла спокойно, но меня откликнули
- Айлана - крикнул парень
- чего тебе - спросила я ожидая его ответ
- меня долго не было потому что - я его остановила и продолжила сама
- я тебя не слышу - ответила я и начала уходить от него
- да у нас дела были - он пытался до меня достучаться
- я не слышу - говорила я и просто шла вперёд
- ну и не слушай - ответил Марат и продолжал что-то говорить
- мальчик ты чего - говорил какой-то мужик
- не мешайте я разговариваю с ней
- я его не знаю - быстрым шагом я начала отходить от него, но он догнал
- зачем ты за мной идёшь? - спрашивала я
- это наша территория - ответил тот
- а школа это какая?
- нейтральная
- ну вот я и пойду туда - ответила я и ушла. Затем я встрелила свою одноклассницу.
- привет, а ты алгебру сделала? - спросила я у неё
- нет, не поняла - ответила та и ушла. Дальше я шла одна, но затем рядом со мной начала ехать какая-то машина.
- привет красотка, садись к нам подвезу
- я уневерсамовская - спокойно ответила я
- девочка и универсамская, понял, с кем ходишь - спрашивал тот
- Адидас младший
- не знаю таких - я быстро ушла от тудаПридя к школе я увидела Марата и подошла к нему извиниться за своё поведение.
- Марат - я откликнула его на что он просто повернулся и ушёл.
- Марат я тебя 30 минут ждала
- А я тебя 2 суток - ответил тот и начал уходить у меня нарастало чувство отвращения от самой себя, что я начала "бегать" за ним иза того мудака, но это ведь не так.
- Марат - я просто сказала и он повернулся, я начала объяснять всю ситуацию что ко мне лезет какой-то мужик и мне страшно.
- сейчас - ответил тот и пошёл к выходу я же позвала учителя и сказала что там бьют мальчика.
Мы вышли на улицу, и Алёна Александровна все решила.
- Суворова своди мальчика в мед. пункт - я кивнула он же стоял и отнекивался. После я просто его обняла.
- спасибо мой Маратик
- мой? - переспросил на что я кивнула "да"
Я поцеловала его в щёчку и мы пошли в здание.
Мы с ним померились и начали встречаться. Каждый день мы ходили вместе с ним. Он рассказывал разные истории из жизни, что они смотрели фильмы в доме у какого-то деда. Так же вместе мы ходили на базу. И вообщем пацаны решили открыть свой видеосалон.
Мы договорились с девушками из магазина занимать второе здание. Начали там разбираться рисовали плакаты. Адидас с серьёзным лицом ездил на детском велике, мы же все хлопали.
Уже на следующей день я, Лампа и Турбо рисовали плакат.
- к тебя цвета тусклые - говорил Зима обращаясь Турбе.
- нормальные они - сказал тот и продолжил - не нравится сам делай - они уже хотели подраться, но их оттащили, а мы с Лампой продолжали рисовать.Новый день.
Утром я встала и отправилась к нам. Вместе с Маратом.
- не знаю - ответила я ведь он спросил "останешься на кассе вместе с Айгуль" - а хотя хорошо - мы спокойно дошли до так скажем магазина.
- пока - я попрощалась с Маратом и поцеловала его, но к нам влез Зима
- фуу ну не при мне же - ответил тот на что получил от меня подзатыльник. Я зашла в видеосалон. И разговаривала с Айгулей сидя на кассе. Но неожиданно пришли какие-то пацаны вместе с Турбо значит все нормально, они хотели пройти, но я сказала.
- 1 рубль с человека - они что-то проговорили и какой-то пацан ударил Турбо, но на него накинулся Лампа, Айгуля побежала к видео магнитофону я то же за ней.
- отпусти её - я кричала во всю, но и меня тоже начали куда-то тащить - отпусти её - я говорила это очень громко, но не слушая меня они нас затолкали в машину.
---
Оп оп как глава?