-У вас.......у вас рак - смотрит доктор на меня и ждёт мою реакцию.
Я расширила глаза и склонила голову. Не получив от меня ответа, мужчина продолжил:
- Вам надо начать лечение это может спасти вас.
- Сколько мне осталось?- Я подняла голову и с надеждой посмотрела на 50 лётного доктора.
- ...5 месяцев - Ответил он.
- Я умру?- уже догадалась я и мои глаза стали краснеть.
-Да Джугён..... но если ты начинёшь лечение то это возможно избежать!- даёт надежду он.
- Ясно . На сколько процентов вы на это гарантируете?
- На 50 %.
- А сколько будет длится это лечение?- спрашиваю я неспеша, низким и грустным тонам.
- Минимум где-то 3 недели.
- 3 недели?
- Да. Ну что вы скажете?
- Нет. Мой начальник не даст мне такой длинный отпуск.
- Но здоровье же важнее! Увольтесь с работы!
Наверное люди подумают, что я сумасшедшая потому, что упускаю шанс который может спасти мне жизнь, но я не хочу. Если уволюсь меня обратно не примят, у меня ещё младший Брат который учится в университете и нужно оплачивать его учёбу. И у меня нет столько денег чтобы в то же время оплачивать и моё лечение и его учёбу. Не говоря уже о другом.
Короче я выщла из кабинета моего доктора и направилась к двери. Я шла быстро хотелось спать и не думать о плохом. Вдруг кто-то меня сталкнул и я полетела в низ. Но чей-то сильние руки хватают меня и не дают мне упасть на твёрдый пол. Я подняла голову и увидела очень красивого парня. Карие глаза, чёрные волнистые волосы, высокий рост, Красивые губы и нос. Он был очень красивым. Некогда в жизни не видела такого красавчика. Вдруг в голове промекнула мысль
《 Почему он ...》- Не дал он договаривать как он низким грубым тонам сказал:
- Знаю я красавчик, но я не планирую держать вас вечно.
- А? Что?- Я непонемаюше посмотрела на парня. Он отпустил меня и быстрыми шагами пашол к палатам. А я в недоумении пошла к выходу.Pov автор
Девушка вышла из здания а парень зашёл в один из палат. На кровати лежал мужчина средних лет и пытался задушить себя подушкой. Парень отобрал подушку и вцепился в его горло рукой.
- Кто позволял тебе умереть!? Твоё время ещё не пришло! Пока я тебе не позволю ты не сможешь покинуть этот мир!
- Но я не могу так больше- С страхам шепчет мужчина.- А я тебе и не спрашивал. - Он грубо отпустил его и исчез из палаты Оставив серый туман.
Pov Джугён
Я ждала автобуса на остановке. Вдруг мне позвонил мой парень. Я взяла трубку:
- Алло дорогая!....хе хе.... ты можешь со мной встретиться?- Говорит он нервным тонам.
- Прямо сейчас?
- Прямо сейчас!
- А где?
- Я тебе сброшу адрес .
- Ладно. - И он сразу бросил трубку. Ха ну он очень странный.
Он бросил мне адрес. Мы должны были встретиться в ресторане. Я туда и поехала. Когда я зашла в здание меня там ждал сюрприз. Встретил меня не мой парень а какая-то девушка....
- Да как ты посмела? Ты гадкая любовница!- Орёт она на меня что есть сил.
- Что? Наверное вы с кем-то меня путаете.
- Ах......ты! Ты и лгать хорошо умеешь!
- Я....- Не успела договарить как она берёт стакан и обливет на меня воду.Все на нас смотрели, шептали.Мне стало неловко. Моя голова, свитер и штаны были мокрыми. Это девчонка дала мне пошёчину и вышла из ресторана. Я тоже не осталось там и направилась к остановке. Когда я села в автобусе только тогда дошло что мой парень то есть теперь бывший абманул меня. Он не говорил что у него есть девушка. А меня использовали как игрушку. Что теперь подумают люди. Но какая разница я всё равно скоро умру....-《 Ах Джугён! Хватит думать о плохом!》- Утешала я себя.
《 Сегодня годовщина смерти моих родителей... надо бы купить торт 》- Я выщла из автобуса и направилась в кондитерскую. Купила там маленький клубничный тортик и направилась на сторону моего дома.
- Ах уже темно. Надо поторопиться. -
Вот уже через 20 минут я открыла дверь моей квартиры и вошла туда держа на руках торт. Я присела на диван и поставила торт на маленький столик рядом. Я очень устала. Так много случилось за один день. Меня переполняли разные мысли и чувство. Чувство отчаяние, грустьи, злостьи. Мысли о том что я уже устала от всего от грубова и злова начальника, от моего бывшего, от мысли о смерти и так далее. Я закрыла глаза, взяла и включила телевизор.
- Сегодняшний ночью, 12 часа как вы знаете нас ждёт звездопад. Не забывайте загадать желания. - Говорит телеведущая в телевизоре. Я посмотрела на часы и увидела что уже 11:40. Вставая из девана я взяла Единственную бутылку вина которого я купила в честь годовщины, направилась в сторону двери и вышла из квартиры. Я зашла в лифт и нажала на номер крыши 20 этаж.
Когда я выщла на крышу задул ветер а мои волосы стали танцевать с ветером. Мне это нравилось. Я подошла ближе к балкону.Pov автор
Она открыла бутылку и выпила один глоток. Она вздохнула и поклонила голову. Начала плакать и рыдать. Взглянув на верх она уже видела как падают и блестят звёзды.
Девушка стоит на крыше здания и наблюдает за падаюшими звёздами. Она подошла к стене балкона и посмотрела на сияющий в ночи Сеул и вскрикнула:
- Ненавижу всёёёёёё! Ненавижу этот мир! Хочу чтобы она разрушалась! Преврати всё в пепел!Аааааааааа!
В это время бог разрушения сидел дома и пил алкогоь, в честь своего день рождения. Донислис крики девушки, которая желала разрушения. Он поставил бокал на стол и произнос:
- Желание пахнет алкоголям.( Приветик всем! Хочу сказать что это моя первая работа. Надеюсь на вашу поддержку ❤️ за ранее спасибо!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушение изменило мою жизнь
FantasiaДевушка стоит на крыше здания и наблюдает за падаюшими звёздами. Она подошла к стене балкона, посмотрела на сияющий в ночи Сеул и вскрикнула: - Ненавижу всёёёёёё! Ненавижу этот мир! Хочу чтобы она разрушалась! Преврати всё в пепел! Аааааааааа! В эт...