7. Давай жить вместе.

33 3 0
                                    

Я уже смирилась с тем что скоро умру. Этот день последний день отгула. Я решила сделать фото для похороны и пошла в фото студию. Я уже присела на стуле и готовлюсь.

- А ну ка покажите мне широкую улыбку...... - Говорит мне фотограф. Я послушно выполнила его приказ. Но улыбка сразу же стёрлась когда я увидела Тэхёна. - Ооо нееет где же ваша улыбка.

- Умереть захотел? Зачем ты пришёл? Одной пощёчины было мало?

- Поругаться вы можете в другом месте. А теперь улыбнитесь........- и приготовился снимать.

- Тебе говорят улыбнуца - Сказал Тэхён и дотронулся пальцем на свою щёчку. Я нечего не ответила, посмотрела в камеру и просто улыбнулась.

После я что-то обсудила с фотографам и взав фото пошла дамой. Было уже довольно темно. Тэхён шёл со мной. Не выдержав злостьи я спросила:

- Такие как ты всегда лишь о себе заботятся?

- Ты не представляешь на что я иду ради других. - Мы остановились. Я с злостью смотрела на него. - Посмотри на меня. Ты ударила меня но я пришёл спасти тебя. - И протянул так скажем руку помощи. Я так не хотела взяться за его руку ноооо......у меня не было выбора. Когда я положила свою ладонь в его руку он Ухмыльнулся. Мы продолжаем идти по тротуару а я наблюдать за звёздами. Вдруг я услышала звук сирены и увидела как скорая с большой скоростью едит куда то.

- Это ты сделал? - спросила я.

- Да.

Увидела на башне в объявлении новость " на улице Бончхэ манияк убил 3 детей. "

- А это ?

- Тоже я .

Очередное объявление....

- Это всё сделал я.

- Ого. Жаль людей. И как ты за всеми успеваешь?

- Кадое моё движение каждый мой вздох или выдох приводит к разрушению.

- А если тебе не двигаться? Что тогда?

- Тогда начнётся невыносимое. То что я не могу тебе объяснить но поверь мне это хуже чем двигаться. - Сказав это он пошёл вперёд не отпуская мою руку.

- Эй нам долго за руки держатся надо?

- Я думал тебе это нравится - Он остановился, поднял мою руку и улыбнулся.

- Ха....ещё чего. - Я отпустила его руку и поспешила вернуться домой.

***

Разрушение изменило мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя