9. Я вдруг вспомнила.

29 4 0
                                    

- Да начальник Ким? Я уже еду.

-  Да приезжай на похороны.

              В похоронном зале

   Я сидела в чёрном у столика и разговаривала с писателям RM. У него умер дедушка и меня послали его навестить. После маленького диалога настала неловкая тишина.

- Дедушка гордился что я писатель. - Эту тишину прервал он. - Постоянно спрашивал что я пишу. Но мне было так стыдно признаться ему.

- Уверена ему бы понравилось. Мне тоже нравится вашы работы. - Улыбнулась я ему.

- Правда? Вы про "Ты некогда не был мне другом"?

Да уж..... жанр биэл. Рейтинг не очень. Всего 3 звёзд......》

- Нет! Мне лучше нравится " Я предводитель демонов но и твой хранитель". Это!

- Да? Честно я горжусь своей работой "Мой возлюбленный зомби".

Он что шутит да? Всего 1 звезда...... ах он вообще нечего не понимает. 》

- Видите ли..... в этом то и ваша проблема. - Приняла я деловую позу. - То что вам нравится и то что у вас выходит разные вещи. - Он от стыда склонил голову. - Простите. Не стоило говорить этого здесь.

- Не извиняетесь. Это же по работе. - Он поднял голову и улыбнулся. - Я даже в прошлую встречу не пришёл.

А может это из за разрушение? Всё вероятно. 》

- А вы случайно не потерялись в тот день? - Спрашиваю я с интересом.

- Потерялся во сне. Думал пропаду на всегда. Не знаю почему так долго проспал. Очнулся я уже ночью.

- Спали? Не верю. - Тихо пробурчала я.

- Спасибо что пришли. Вы и так из за меня настродались.

- Что вы..... нечего такого. Пока не переживайте о завершении истории.  Мы об о всём позабимся. Провадите дедушку как следует.

- Спасибо.

- Конечно. - Улыбнулась я.

Когда я выщла из их комнаты, то в меня врезалась девочка с красной худи.

- Ой простите. - И она побежала. Видно торопиться.

- Нече...... - Вдруг перед глазами пробежали  воспоминания. Воспоминания о Тэхёне.

***

   Я сидела у овтобусснова остановка. Я думала о моментах которых я вспомнила так внезапно. Рядом со мной села девочка тоже в красном худи и спросила.

Разрушение изменило мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя