8.

29 3 0
                                    

   После того как мой брат ушёл, я принялась мыть посуду. Тэхён опять сидел в своём диване и читал какую-то книгу.

- Знаю ему одиноко и жизнь не подарок, но что это? подслущиваешь потому что можешь. Так нельзя! - Говорю я ему и складываю тарелку на тарелке.

- Но я же их слышу. - Старается он учить меня.

- Постарайся не слушать. Знала что ты странный, но манеры та! - Закончила я мыть посуду и повернулась к Тэхёну. Он смотрел на меня с коварной улыбкой.

- Это он ведь да? Твой самый дорогой человек.

- Нет не он! - Он на это хитро улыбнулся. - Говорю не он! Даже не думай навредить ему!

- Заботятся о его целостности твоя задача а не моя.

- Ах вот как ты предлагаешь. - Я вошла в комнату где хранила одеялы  и подушки. Я вышла из комнаты с подушкой и одеялой. Положила подушку на диване и ложилась спать.

- Зачем стелишь там?

- Вдруг с домом что-то сделаешь пока я сплю?

- Сделаю если хочешь.

- Я чётко сплю.

- Хвастаещся? А я могу убить.

- Проехали. Ложись спать!

- Я же не человек. Я не сплю и не ем.-  Я на эти слова поднялась и села на диване.

- Ты же торт ел?

- Я подыграл.

- Ага вот как. Тогда подыграй ещё и выключи свет.

- Я читаю.

  Я на это нечего не ответила. Я сильно устала и очень хотела спать. Я ложилась обратно. Я слышала как он перелестает страницы книги. Через несколько минут я уже была в полусне.

- Ты думаешь миру должен прийти конец? - Пробормотала я.

- Не совсем.

- Тогда, почему так поступаешь?

- Он и существовать не должен.

- Существо подобное тебе обычно жалеют людей. Особенно таких как я.

- Есть знакомые вроде меня? - У меня были закрыты глаза но я чувствовала как он ухмыльнулся.

- В кино они такие.

- Все люди смертны. Они живут вечно пока осознают что они незначительны и одинаковы. Поэтому нет нужды жалеть кого-то в частности.

Разрушение изменило мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя