- Что - всё - это......... - смотрю я с удивлением на стол на котором лежали бумаги.
- Наш новый писатель немного старо моден. Пишет только на бумаге. - улыбнулась Чеён и смотрит на меня.
- И?
- Ты его редактор.
- Кто это сказал?
- Ген директор. - доложил начальник Джин.
- Он вернулся? - повернулась я к парню. - Разве он не был в отпуске? Вы же так сказали.
- Да но к сожалению это так. - вздохнул он.
- Может мы долго не виделись но он выглядит иначе. - Смотрит Лиса в сторону кабинета директора. Я тоже посмотрела в ту сторону но я не увидела там директора а......Тэхёна! Он смотрел на меня из окна и с улыбкой махал мне руку. А он хорошо устроился.
- Вот он наш директор? Он???? - с удивлением спрашиваю я подругу.
- Да он. А что?
- Я свехнусь. - тихо прощипела я.
Я быстро взяла бумаги что лежали на столе и зашла в кабинет к Тэхёну. Я закрыла вид на кабинет шторами чтобы нас не видели. После я повернулась к Парню и ударила руку на стол.
- Ты в своём уме?
- Да обсолютно. - улыбается он.
- Это ответ на шутки про слёзы?
- Нет.
- Именно так.
- Тебе нравится со мной жить. Я подумал что и работать будешь рада.
- Устроил это в чужой кампание? Тебе это игрушки?
- В чужой кампание? Я Ген директор.
《 Ну......ты.....и........бесишь!!!!!!!! 》
- Ну ты...... слов нет! Сейчас я тебе...... а ну иди сюда! - Я хотела хорошенько прибить его но в кабинет заходит Сокджин.
- Господин директор! Мы назначили дату для конференции на веп новеллу. - Зашёл он держа в руках документы. Я тут же опустила руку которого я держала верх чтобы ударить "директора ". Тэхён с улыбкой уставился на него а я с злостью смотрела на него не обарачиваясь к начальнику. - У вас важный разговор?
- Да. Это был очень важный разговор. - ответила я.
- Ясно, тогда не буду мешать. - он положил документы на стол. - редактор Ли! Вам не пора на встречу с Ким Джису?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушение изменило мою жизнь
FantasiДевушка стоит на крыше здания и наблюдает за падаюшими звёздами. Она подошла к стене балкона, посмотрела на сияющий в ночи Сеул и вскрикнула: - Ненавижу всёёёёёё! Ненавижу этот мир! Хочу чтобы она разрушалась! Преврати всё в пепел! Аааааааааа! В эт...